Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.04.14
 

Споры о товарных знаках: презервативы вдохновили пиво? Производители пива претендуют на товарный знак «Локо».

Оказывается, в Красноярске есть компания «Локо», которая занимается производством пива под этим названием. Однако зарегистрировать это название как товарный знак компания не может, потому что права на товарный знак «Локо» принадлежат физкультурно-спортивному обществу «Локомотив». 

На основании того, что правообладатели товарного знака «Локо», а также лицензиаты в течение последних трёх лет не производили пива с использованием спорного товарного знака, компания из Красноярска обратилась в суд по интеллектуальным правам. Цель обращения – досрочно прекратить правовую охрану спорного товарного знака.

Однако ответчик представил доказательства использования им и его лицензиатами товарного знака «Локо» в отношении товаров 32-го класса МКТУ (пиво, газировка). В связи с этим суд по интеллектуальным правам принял решение отказать пивоварам в удовлетворении их иска.

Напомним, что совсем недавно похожая история развернулась вокруг товарного знака футбольного клуба «Спартак». Его охрану по одному из классов МКТУ просит прекратить компания, которая намерена выпускать презервативы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru