|
||
20 Апреля 2024 г. 16:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Объявлен конкурс на создание всемирно известного бренда
05.05.14 Концерн «Калашников» решил заказать разработку бренда. Общая продолжительность работ по проекту – не более 5 месяцев. При этом конкурсная документация включает в себя план-график выполнения отдельных этапов проект. Согласно ему, разработка бренда концерна «Калашников» начнётся с анализа бренда, включая (если мы правильно поняли конкурсную документацию) конкурентный анализ компаний-лидеров в производстве оружия. Анализ включает в себя проведение кабинетных исследований, а также глубинных интервью. На такой анализ вместе с подготовкой отчётности по плану отведено 10 календарных дней, то есть не более 8 рабочих дней. Следующие 15 рабочих дней (т.е. две рабочих недели) должны быть посвящены разработке платформы бренда, «основанной на одной из гипотез позиционирования и содержащей его «Большую идею», Видение, Миссию, три Ценности». Не очень понятно, откуда должны взяться гипотезы позиционирования, но этот вопрос лучше адресовать тем, кто смог разработать такой точный план. Четыре недели должно уйти на разработку дизайна бренда, две – на разработку системы нейминга продуктов. Самый продолжительный этап – создание руководства по использованию Бренда – должен занять два месяца. Главным условием отбора претендентов (кроме предложенной стоимости работ) будет опят работы в 2012-2014 гг. с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями (Роснефть, Роснано, Росатом, Ростехнологии). Дополнительное условие – не менее 5 сотрудников со стажем работы в области брендинга не менее 5 лет. Что касается денег – не более 20 млн рублей, но и не менее 5 млн рублей. У желающих подать заявку на участие в конкурсе было всего четыре рабочих дня, поскольку информация о конкурсе была размещена утром 24 апреля, а заявки могли подаваться до 9-00 30 апреля.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|