Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  16:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.05.14
 

Объявлен конкурс на создание всемирно известного бренда Концерн «Калашников» решил заказать разработку бренда.

Общая продолжительность работ по проекту – не более 5 месяцев. При этом конкурсная документация включает в себя план-график выполнения отдельных этапов проект. Согласно ему, разработка бренда концерна «Калашников» начнётся с анализа бренда, включая (если мы правильно поняли конкурсную документацию) конкурентный анализ компаний-лидеров в производстве оружия. Анализ включает в себя проведение кабинетных исследований, а также глубинных интервью. На такой анализ вместе с подготовкой отчётности по плану отведено 10 календарных дней, то есть не более 8 рабочих дней.

Следующие 15 рабочих дней (т.е. две рабочих недели) должны быть посвящены разработке платформы бренда, «основанной на одной из гипотез позиционирования и содержащей его «Большую идею», Видение, Миссию, три Ценности». Не очень понятно, откуда должны взяться гипотезы позиционирования, но этот вопрос лучше адресовать тем, кто смог разработать такой точный план.

Четыре недели должно уйти на разработку дизайна бренда, две – на разработку системы нейминга продуктов. Самый продолжительный этап – создание руководства по использованию Бренда – должен занять два месяца.

Главным условием отбора претендентов (кроме предложенной стоимости работ) будет опят работы в 2012-2014 гг. с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями (Роснефть, Роснано, Росатом, Ростехнологии). Дополнительное условие – не менее 5 сотрудников со стажем работы в области брендинга не менее 5 лет.

Что касается денег – не более 20 млн рублей, но и не менее 5 млн рублей.

У желающих подать заявку на участие в конкурсе было всего четыре рабочих дня, поскольку информация о конкурсе была размещена утром 24 апреля, а заявки могли подаваться до 9-00 30 апреля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru