|
||
03 Декабря 2023 г. 6:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль: В2В в стиле пэчворк
12.05.14 Компания «Fitness Division» разработала новый фирменный стиль, который отличает её от большинства конкурентов. Известно, что в сфере В2В значительно меньше свободы для различных концепций фирменного стиля, чем для компаний, которые работают на конечных потребителей. В то же время более строгие рамки сферы В2В провоцируют на их преодоление. Это могут себе позволить компании, которые уверенно чувствуют себя на рынке. Похоже, что при разработке нового фирменного стиля по этому пути решила пойти компания «Fitness Division» (поставщик фитнес-оборудования). Считая необходимым подчеркнуть своё стремление к развитию и к движению вперёд, компания выбрала стиль, который вполне можно охарактеризовать словом «пэчворк». Цветные лоскуты, которые в другом контексте, скорее, вызвали бы впечатление некоего хаоса (вариант – «взрыв на макаронной фабрике»), для сферы В2В действительно могут символизировать преодоление стереотипов.
Рекламисты утверждают, что цвета для лоскутов они выбирали с учётом расцветки российского флага. Однако расположение этих лоскутов, скорее, неуловимо напоминает не то британский, не то норвежский флаг – вероятно, за счёт белых промежутков между красными и синими фрагментами. Норвежский флаг хорошо прочитывается и в схеме, иллюстрирующей миссию компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|