Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  6:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.14
 

Компания «Fitness Division» разработала новый фирменный стиль, который отличает её от большинства конкурентов.

Известно, что в сфере В2В значительно меньше свободы для различных концепций фирменного стиля, чем для компаний, которые работают на конечных потребителей. В то же время более строгие рамки сферы В2В провоцируют на их преодоление. Это могут себе позволить компании, которые уверенно чувствуют себя на рынке.

Похоже, что при разработке нового фирменного стиля по этому пути решила пойти компания «Fitness Division» (поставщик фитнес-оборудования). Считая необходимым подчеркнуть своё стремление к развитию и к движению вперёд, компания выбрала стиль, который вполне можно охарактеризовать словом «пэчворк».

Цветные лоскуты, которые в другом контексте, скорее, вызвали бы впечатление некоего хаоса (вариант – «взрыв на макаронной фабрике»), для сферы В2В действительно могут символизировать преодоление стереотипов.

 иллюстрация к основному элементу нового фирменного стиля компании «fitness division», 2014 год.
Иллюстрация к основному элементу нового фирменного стиля компании «Fitness Division»,
2014 год.

Рекламисты утверждают, что цвета для лоскутов они выбирали с учётом расцветки российского флага. Однако расположение этих лоскутов, скорее, неуловимо напоминает не то британский, не то норвежский флаг – вероятно, за счёт белых промежутков между красными и синими фрагментами. Норвежский флаг хорошо прочитывается и в схеме, иллюстрирующей миссию компании.

Графическое решение схемы, иллюстрирующей миссию и ценности компании «Fitness Division», 2014 год.
Графическое решение схемы, иллюстрирующей миссию и ценности компании «Fitness Division», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru