|
||
25 Апреля 2024 г. 20:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Тины Канделаки по заказу Минобрнауки
15.05.14 Минобрнауки решило выпустить социальную рекламу к сезону ЕГЭ. В результате получился рекламный ролик продолжительностью почти 3 минуты, большая часть которого посвящена приготовлению различных шпаргалок, макияжу Тины Канделаки и её поездке на мотороллере (кстати, сидит она на нём очень смешно). Похоже, что всё это сделано ради кульминационного кадра – когда учительница быстро находит все шпаргалки и объясняет школьникам неэффективность их изготовления. Вот хорошо бы ещё, чтобы кто-нибудь объяснил государственному заказчику (коим в данном случае является Министерство образования) неэффективность изготовления подобной рекламной продукции. Объяснил бы и про удерживание внимания целевой аудитории, и про банальность идей, и про прямолинейность их сценарного воплощения… Любопытно, как будет проводиться оценка эффективности этой социальной рекламы? Или заказчик данной рекламной кампании в этом не нуждается, поскольку и так всё ясно? Вряд ли на эти вопросы сможет ответить Генеральная прокуратура, которая недавно по запросу депутата Государственной Думы Владимира Бурматова начала проверку контрактов Министерства образования и науки в части пиар-услуг. Расходы на социальную рекламу наверняка идут по другой статье.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|