Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  21:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.14
 

Бренд от Канделаки Вчера стало официально известно, кто будет заниматься ребрендингом концерна «Калашников».

Напомним, что конкурс на этот проект был объявлен в конце апреля, и потенциальным участникам отводилось всего четыре рабочих дня для подачи документов. Однако четыре компании всё же успели подать заявки на конкурс. При этом три из них предложили почти одинаковую стоимость работ: 15 млн рублей, 15 млн рублей и 15,002 млн рублей (последняя сумма выглядит особенно пикантно). Четвёртая компания предложила стоимость в 10 млн рублей, но её проигрыш был предопределён недостатками в комплекте представленных ею на конкурс документов. Из двух очевидных претендентов победил быстрейший – его заявка была подана 28 апреля (окончания приёма заявок – 30 апреля), в то время как заявку от конкурента получили всего за 6 минут до окончания приёма.

Напомним также, что проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех». Руководителем департамента информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех» является Василий Бровко – бывший совладелец Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Нынешним генеральным директором и совладелицей «Апостола» является Тина Канделаки. Именно её компания стала победителем конкурса.

Таким образом, это очередной государственный проект компании. Остаётся пожелать, чтобы его реализация вызывала меньше вопросов, чем, например, социальная реклама с Тиной Канделаки, которую «Апостол» недавно разработал для Министерства образования. Напомним также, что после объявления о проведении тендера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил сомнение по поводу необходимости расходования государственных средств на ребрендинг концерна «Калашников».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru