Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  12:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.14
 

Бренд от Канделаки Вчера стало официально известно, кто будет заниматься ребрендингом концерна «Калашников».

Напомним, что конкурс на этот проект был объявлен в конце апреля, и потенциальным участникам отводилось всего четыре рабочих дня для подачи документов. Однако четыре компании всё же успели подать заявки на конкурс. При этом три из них предложили почти одинаковую стоимость работ: 15 млн рублей, 15 млн рублей и 15,002 млн рублей (последняя сумма выглядит особенно пикантно). Четвёртая компания предложила стоимость в 10 млн рублей, но её проигрыш был предопределён недостатками в комплекте представленных ею на конкурс документов. Из двух очевидных претендентов победил быстрейший – его заявка была подана 28 апреля (окончания приёма заявок – 30 апреля), в то время как заявку от конкурента получили всего за 6 минут до окончания приёма.

Напомним также, что проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех». Руководителем департамента информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех» является Василий Бровко – бывший совладелец Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Нынешним генеральным директором и совладелицей «Апостола» является Тина Канделаки. Именно её компания стала победителем конкурса.

Таким образом, это очередной государственный проект компании. Остаётся пожелать, чтобы его реализация вызывала меньше вопросов, чем, например, социальная реклама с Тиной Канделаки, которую «Апостол» недавно разработал для Министерства образования. Напомним также, что после объявления о проведении тендера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил сомнение по поводу необходимости расходования государственных средств на ребрендинг концерна «Калашников».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru