Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  7:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.14
 

Бренд от Канделаки Вчера стало официально известно, кто будет заниматься ребрендингом концерна «Калашников».

Напомним, что конкурс на этот проект был объявлен в конце апреля, и потенциальным участникам отводилось всего четыре рабочих дня для подачи документов. Однако четыре компании всё же успели подать заявки на конкурс. При этом три из них предложили почти одинаковую стоимость работ: 15 млн рублей, 15 млн рублей и 15,002 млн рублей (последняя сумма выглядит особенно пикантно). Четвёртая компания предложила стоимость в 10 млн рублей, но её проигрыш был предопределён недостатками в комплекте представленных ею на конкурс документов. Из двух очевидных претендентов победил быстрейший – его заявка была подана 28 апреля (окончания приёма заявок – 30 апреля), в то время как заявку от конкурента получили всего за 6 минут до окончания приёма.

Напомним также, что проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех». Руководителем департамента информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех» является Василий Бровко – бывший совладелец Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Нынешним генеральным директором и совладелицей «Апостола» является Тина Канделаки. Именно её компания стала победителем конкурса.

Таким образом, это очередной государственный проект компании. Остаётся пожелать, чтобы его реализация вызывала меньше вопросов, чем, например, социальная реклама с Тиной Канделаки, которую «Апостол» недавно разработал для Министерства образования. Напомним также, что после объявления о проведении тендера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил сомнение по поводу необходимости расходования государственных средств на ребрендинг концерна «Калашников».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru