|
||
03 Декабря 2023 г. 7:05
|
|
16.05.14
Напомним, что конкурс на этот проект был объявлен в конце апреля, и потенциальным участникам отводилось всего четыре рабочих дня для подачи документов. Однако четыре компании всё же успели подать заявки на конкурс. При этом три из них предложили почти одинаковую стоимость работ: 15 млн рублей, 15 млн рублей и 15,002 млн рублей (последняя сумма выглядит особенно пикантно). Четвёртая компания предложила стоимость в 10 млн рублей, но её проигрыш был предопределён недостатками в комплекте представленных ею на конкурс документов. Из двух очевидных претендентов победил быстрейший – его заявка была подана 28 апреля (окончания приёма заявок – 30 апреля), в то время как заявку от конкурента получили всего за 6 минут до окончания приёма. Напомним также, что проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех». Руководителем департамента информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех» является Василий Бровко – бывший совладелец Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Нынешним генеральным директором и совладелицей «Апостола» является Тина Канделаки. Именно её компания стала победителем конкурса. Таким образом, это очередной государственный проект компании. Остаётся пожелать, чтобы его реализация вызывала меньше вопросов, чем, например, социальная реклама с Тиной Канделаки, которую «Апостол» недавно разработал для Министерства образования. Напомним также, что после объявления о проведении тендера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил сомнение по поводу необходимости расходования государственных средств на ребрендинг концерна «Калашников».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|