Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.14
 

Бренд от Канделаки Вчера стало официально известно, кто будет заниматься ребрендингом концерна «Калашников».

Напомним, что конкурс на этот проект был объявлен в конце апреля, и потенциальным участникам отводилось всего четыре рабочих дня для подачи документов. Однако четыре компании всё же успели подать заявки на конкурс. При этом три из них предложили почти одинаковую стоимость работ: 15 млн рублей, 15 млн рублей и 15,002 млн рублей (последняя сумма выглядит особенно пикантно). Четвёртая компания предложила стоимость в 10 млн рублей, но её проигрыш был предопределён недостатками в комплекте представленных ею на конкурс документов. Из двух очевидных претендентов победил быстрейший – его заявка была подана 28 апреля (окончания приёма заявок – 30 апреля), в то время как заявку от конкурента получили всего за 6 минут до окончания приёма.

Напомним также, что проект по ребрендингу «Калашникова» является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации «Ростех». Руководителем департамента информации и коммуникаций госкорпорации «Ростех» является Василий Бровко – бывший совладелец Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Нынешним генеральным директором и совладелицей «Апостола» является Тина Канделаки. Именно её компания стала победителем конкурса.

Таким образом, это очередной государственный проект компании. Остаётся пожелать, чтобы его реализация вызывала меньше вопросов, чем, например, социальная реклама с Тиной Канделаки, которую «Апостол» недавно разработал для Министерства образования. Напомним также, что после объявления о проведении тендера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил сомнение по поводу необходимости расходования государственных средств на ребрендинг концерна «Калашников».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru