Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалась в выборе «направления главного удара», иными словами – в сосредоточенном воздействии на потребителями в ограниченном пространстве. Для этого выбирались центральные площади либо главные улицы городов, где под наружную рекламу использовалось максимальное (около 70%) количество поверхностей. Органзационно это потребовало от агентства MEC проведения большого количества переговоров с местными операторами и другими рекламодателями.

Креативная идея заключалась в отображении как можно большего количества ситуаций и вариантов потребления чая. Основная идея компании построена вокруг следующих тезисов: «Чай - самое постоянное в нашей жизни», «мы хорошо знаем вкусы наших близких», «наши чайные традиции остаются неизменными». Перед креативным агентством стояла сложная задача по созданию серии макетов, способных привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности.

Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow, реализация - медийное агентство MEC, 2012г.
Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow,
реализация - медийное агентство MEC, 2012г. Изображение с сайта sostav.ru

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru