Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  4:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалась в выборе «направления главного удара», иными словами – в сосредоточенном воздействии на потребителями в ограниченном пространстве. Для этого выбирались центральные площади либо главные улицы городов, где под наружную рекламу использовалось максимальное (около 70%) количество поверхностей. Органзационно это потребовало от агентства MEC проведения большого количества переговоров с местными операторами и другими рекламодателями.

Креативная идея заключалась в отображении как можно большего количества ситуаций и вариантов потребления чая. Основная идея компании построена вокруг следующих тезисов: «Чай - самое постоянное в нашей жизни», «мы хорошо знаем вкусы наших близких», «наши чайные традиции остаются неизменными». Перед креативным агентством стояла сложная задача по созданию серии макетов, способных привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности.

Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow, реализация - медийное агентство MEC, 2012г.
Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow,
реализация - медийное агентство MEC, 2012г. Изображение с сайта sostav.ru

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru