Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  9:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалась в выборе «направления главного удара», иными словами – в сосредоточенном воздействии на потребителями в ограниченном пространстве. Для этого выбирались центральные площади либо главные улицы городов, где под наружную рекламу использовалось максимальное (около 70%) количество поверхностей. Органзационно это потребовало от агентства MEC проведения большого количества переговоров с местными операторами и другими рекламодателями.

Креативная идея заключалась в отображении как можно большего количества ситуаций и вариантов потребления чая. Основная идея компании построена вокруг следующих тезисов: «Чай - самое постоянное в нашей жизни», «мы хорошо знаем вкусы наших близких», «наши чайные традиции остаются неизменными». Перед креативным агентством стояла сложная задача по созданию серии макетов, способных привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности.

Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow, реализация - медийное агентство MEC, 2012г.
Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow,
реализация - медийное агентство MEC, 2012г. Изображение с сайта sostav.ru

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru