Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалась в выборе «направления главного удара», иными словами – в сосредоточенном воздействии на потребителями в ограниченном пространстве. Для этого выбирались центральные площади либо главные улицы городов, где под наружную рекламу использовалось максимальное (около 70%) количество поверхностей. Органзационно это потребовало от агентства MEC проведения большого количества переговоров с местными операторами и другими рекламодателями.

Креативная идея заключалась в отображении как можно большего количества ситуаций и вариантов потребления чая. Основная идея компании построена вокруг следующих тезисов: «Чай - самое постоянное в нашей жизни», «мы хорошо знаем вкусы наших близких», «наши чайные традиции остаются неизменными». Перед креативным агентством стояла сложная задача по созданию серии макетов, способных привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности.

Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow, реализация - медийное агентство MEC, 2012г.
Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow,
реализация - медийное агентство MEC, 2012г. Изображение с сайта sostav.ru

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru