Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалась в выборе «направления главного удара», иными словами – в сосредоточенном воздействии на потребителями в ограниченном пространстве. Для этого выбирались центральные площади либо главные улицы городов, где под наружную рекламу использовалось максимальное (около 70%) количество поверхностей. Органзационно это потребовало от агентства MEC проведения большого количества переговоров с местными операторами и другими рекламодателями.

Креативная идея заключалась в отображении как можно большего количества ситуаций и вариантов потребления чая. Основная идея компании построена вокруг следующих тезисов: «Чай - самое постоянное в нашей жизни», «мы хорошо знаем вкусы наших близких», «наши чайные традиции остаются неизменными». Перед креативным агентством стояла сложная задача по созданию серии макетов, способных привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности.

Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow, реализация - медийное агентство MEC, 2012г.
Рекламная кампании чая «Майский». Разработчик - агентство EURO RSCG Moscow,
реализация - медийное агентство MEC, 2012г. Изображение с сайта sostav.ru

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru