Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Логотип выставки «Московский Международный Мебельный салон»15-19 мая 2012 года в «Крокус Экспо» состоится первый «Московский Международный Мебельный салон». Проект реализуется ведущим российским независимым выставочным оператором MEDIA GLOBE и МВЦ «Крокус Экспо».

По замыслу организаторов, «Московский Международный Мебельный салон» должен стать крупнейшей отраслевой площадкой, собирающей производители мебели России, республик СНГ, а также государств Восточной Европы. Тематические разделы выставки охватят все сферы мебельного бизнеса. Здесь будет представлена не только мебель для дома, но и специальная мебель для учреждений HoReCa, сферы медицины, транспорта и др., а также предметы для декорирования интерьера.

Залогом успешности предстоящей выставки является опыт компании MEDIA GLOBE в организации других отраслевых выставок. Так, выставка СТТ стала крупнейшей в мире среди ежегодных выставок строительной техники и оборудования, а выставка COMTRANS стала одним из важнейших мероприятий для профессионалов рынка коммерческого транспорта.

Организаторы рассчитывают, что выставка продемонстрирует новый подход к организации выставочного пространства и деловой программы. В частности, для выявления и учёта пожеланий экспонентов предусмотрено создание консультативного совета.

Рекламная кампания «Московского Международного Мебельного салона» включает размещение информации в ведущих российских и международных печатных изданиях, популярных профильных и общеполитических Интернет-ресурсах. Также используется центральное телевидение, радио и наружная реклама.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru