|
||
04 Декабря 2023 г. 9:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Разработка бренда «Калашников»: есть мнение…
21.05.14
Поводом для обращения в антимонопольную службу компании ООО «Пленум-ДЭФА» стал слишком короткий, по мнению компании, срок, который организатор тендера (концерн «Калашников») отвёл на подачу заявок. Портал ADVmarket.ru обращал внимание на это обстоятельство. И впрямь: у потенциальных участников тендера фактически было лишь 4 рабочих дня для подачи документов. ООО «Пленум-ДЭФА» считает, что для подачи заявок на подобный тендер должно быть предоставлено не менее 20 дней. В концерне «Калашников» считают, что никакого нарушения здесь нет, поскольку этот тендер представляет собой запрос цены.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|