Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  7:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.14
 

Бренд «Калашников»: будет скандал или «спустят на тормозах»? Может ли история с тендером на разработку бренда «Калашников» стать поводом для изменений в практике проведения подобных тендеров?

Похоже, что ситуация, сложившаяся вокруг итогов тендера на разработку бренда «Калашников», набирает обороты. К этой теме подключилось отраслевое общественное объединение – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), которая считает, что все обстоятельства проведения данного тендера должны быть тщательно изучены ФАС и «другими компетентными органами».

По словам генерального директора брендингового агентства Plenum Ильи Лазученкова получается, что ситуация с результатами тендера неоднозначная. Так, два агентства, которые подали заявки с ценой в 15 млн рублей и 15,002 млн рублей, Илья Лазученков охарактеризовал как статистов, исходя из того, что в профессиональном сообществе их не знают. Что касается недостатками в представленных агентством Plenum документах – аналогичные документы агентства были приняты как «правильные» на параллельный тендер (разработка сайта концерна «Калашников»). При этом цена Plenum была наименьшей – 10 млн рублей (компания Тины Канделаки «Апостол», объявленная победителем, предложила цену в 15 млн рублей).

АБКР считает, что в России участились случаи проведения тендеров с очевидными нарушениями. К признакам сомнительных тендеров можно отнести очень короткие сроки подачи заявок, непонятый участникам механизм оценки предложений, победа неизвестных в отрасли компаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru