|
||
02 Декабря 2023 г. 22:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: пожелания компании JCDecaux
26.05.14
По сообщению ИТАР-ТАСС, председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко считает: чтобы инвестиции компании в российскую наружную рекламу могли окупаться, необходимо увеличить сроки заключения договоров на право размещения рекламных конструкций до 15-20 лет. Примечательно, что это заявление было сделано в Санкт-Петербурге, на Петербургском международном экономическом форуме. Напомним: в апреле этого года операторы наружной рекламы высказали опасения, что срок заключения договоров на право размещения рекламных конструкций в городе окажется равным всего 5 годам. В результате обсуждения этого вопроса между участниками рынка и городскими властями высока вероятность того, что этот срок будет увеличен до 10 лет – это соответствует практике большого количества российских городов. Однако пока нам неизвестны случаи установления более длительных сроков заключения договоров на право размещения рекламных конструкций. Кроме того, из отчетности JCDecaux за I квартал 2014 г. следует, что причиной падения выручки от билбордов на 5,8% стала, в частности, ситуация в Москве, где к концу первого квартала этого года были ещё не снесены около 5000 незаконных щитов и уличных указателей с рекламой. Дело в том, что эти конструкции создают заметную ценовую конкуренцию тем, которые установлены по итогам проведённых в августе 2013 года торгов. Как известно, в апреле столичный департамент рекламы и СМИ заключил соглашение с операторами наружной рекламы по сносу незаконных рекламных конструкций, который должен завершиться до 1 июля.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|