Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  22:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.05.14
 

Наружная реклама: пожелания компании JCDecaux Что нужно сделать для успешного развития российского бизнеса крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux?

По сообщению ИТАР-ТАСС, председатель правления JCDecaux Жан-Франсуа Деко считает: чтобы инвестиции компании в российскую наружную рекламу могли окупаться, необходимо увеличить сроки заключения договоров на право размещения рекламных конструкций до 15-20 лет.

Примечательно, что это заявление было сделано в Санкт-Петербурге, на Петербургском международном экономическом форуме. Напомним: в апреле этого года операторы наружной рекламы высказали опасения, что срок заключения договоров на право размещения рекламных конструкций в городе окажется равным всего 5 годам. В результате обсуждения этого вопроса между участниками рынка и городскими властями высока вероятность того, что этот срок будет увеличен до 10 лет – это соответствует практике большого количества российских городов. Однако пока нам неизвестны случаи установления более длительных сроков заключения договоров на право размещения рекламных конструкций.

Кроме того, из отчетности JCDecaux за I квартал 2014 г. следует, что причиной падения выручки от билбордов на 5,8% стала, в частности, ситуация в Москве, где к концу первого квартала этого года были ещё не снесены около 5000 незаконных щитов и уличных указателей с рекламой. Дело в том, что эти конструкции создают заметную ценовую конкуренцию тем, которые установлены по итогам проведённых в августе 2013 года торгов.

Как известно, в апреле столичный департамент рекламы и СМИ заключил соглашение с операторами наружной рекламы по сносу незаконных рекламных конструкций, который должен завершиться до 1 июля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru