|
||
20 Апреля 2024 г. 6:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный эксперимент ценой в 40 млн рублей
27.05.14 Московские власти продолжают инвентаризацию всех идей, которые позволят заработать на рекламе. Одна из них – это реклама в подземных переходах. Напомним, что ещё год назад были объявлены торги на размещение там рекламных конструкций. Однако эти торги завершились ничем: по одной версии, из-за технической ошибки, по другой – из-за отсутствия интереса потенциальных участников. На предыдущих торгах была попытка реализовать концепцию «валового предложения»: были выставлены сразу все рекламные площади во всех подземных переходах столицы. Теперь власти стали действовать очень избирательно. Сейчас готовится к торгам проект размещения в подземных переходах рекламных мониторов – но только в 22 наиболее привлекательных для рекламодателей переходах (общее количество мониторов – 49). Сейчас рекламные мониторы установлены уже в 14 переходах. Торги планируется провести, ориентировочно, в июле. Оператор, который выиграет конкурс, должен будет принести в городской бюджет не менее 40 млн рублей в течение года. Рекламные мониторы, кроме трансляции рекламных сообщений, должны будут выполнять роль справочной интерактивной системы, и даже давать возможность делать виртуальные покупки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|