Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Рестайлинг «Наполеона» от «Русской Нивы» был проведен специалистами брендингового агентства Wellhead.

Перед агентством стояла задача передать традиционность торта, и в то же время выделиться на полке в конкурентной среде.

Новая упаковка отражает вкусовые свойства продукта: сочетание нежного слоеного теста и легкого крема.

Торт «Наполеон» в новом дизайне прекрасно подходит как для чаепития в кругу семьи и друзей, так и для подарка.

Дизайн упаковки торта «Наполеон», компания ПЛ «Русская Нива» ОАО «Хлебпром». Разработчик - брендинговое агентство Wellhead, 2012г.
Дизайн упаковки торта «Наполеон», ПЛ «Русская Нива» ОАО «Хлебпром». Разработчик -
брендинговое агентство Wellhead, 2012г.

Рабочая группа проекта.

Русская Нива:
Валявкина Анастасия - И.о. руководителя ПЛ «Русская Нива» ОАО «Хлебпром»

Wellhead:
Павел Конюхов - Арт-директор
Наталья Звягина - Дизайнер
Петр Пореш - Препресс
Екатерина Пономарева, Ксения Киреева - Менеджеры по работе с клиентами

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru