|
||
03 Декабря 2023 г. 7:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: Сергей Светлаков опять сел на диету
28.05.14 Вышел очередной рекламный ролик «Билайн» с Сергеем Светлаковым. Правда, на этот раз новый ролик продвигает предложение, которое компания «Билайн» уже рекламировала три месяца назад. Так что есть возможность сравнить новый рекламный ролик с предыдущим, и задуматься о причинах его создания.
В старом ролике всё было предельно наглядно: смартфон, с удовольствием пожирающий деньги хозяина, затем отказывается от них, заявив, что «начинает новую жизнь». В новом рекламном ролике креаторы пошли дальше: смартфон уже объел своего хозяина, и только отсутствие денег убедило его перейти на диету. Что же получается: предлагаемый тариф – для тех, кто уже дошёл «до края»? А получилось, что креаторы, сделав первый рекламный ролик, не оставили себе места для развития идеи. Они сразу использовали наилучший вариант, поэтому любой следующий ролик по тому же сюжету оказывается неоптимальным. Причём, если бы второй ролик был единственным, то сам по себе он воспринимался был «нормально». Однако очевидно, что в сравнении с первым рекламным роликом он проигрывает. Такое могло случиться, например, если создание второго рекламного ролика изначально не было запланировано. Эта гипотеза, в свою очередь, даёт повод задуматься о том, как планировалось продвижение рекламируемого продукта. И ещё. Декорация кухни, в которой снят ролик, плохо сочетается с предположением, что смартфону удалось объесть своего хозяина.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|