|
||
29 Марта 2024 г. 5:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Джонсон & Джонсон»: кто кого обманул?
29.05.14 Для того, чтобы разобраться в рекламе ООО «Джонсон & Джонсон», специалистам ФАС пришлось обратиться к медицинской энциклопедии. Московское представительство компании «Астеллас», которая (по информации, размещённой на её сайте) входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира, обратилось в ФАС России с претензиями к рекламе крема для рук «NEUTROGENA» (ООО «Джонсон & Джонсон»). В этой рекламе, которая размещалась в форме телевизионного рекламного ролика, говорилось о том, что указанный крем «увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса». В ролике также демонстрировалось изображение, где были условно представлены десять слоёв кожи, пронумерованные от 1 до 10. В нижней части кадра размещается текст сноски, отмеченной знаком «*»: верхние слои кожи. При этом текст сносок занимает не более 2% площади экрана и выполнен мелким нечитаемым и неразличимым шрифтом белого цвета на светлом фоне. Зрителю текст сносок демонстрируется в течение трёх секунд. Таким образом, уточняющие сведения формально присутствуют, однако не доведены до потребителя надлежащим образом. Однако, согласно медицинской энциклопедии, эпидермис состоит только из 5 слоёв! Поэтому, даже если авторы рекламного ролика хотели формально соблюсти требования закона «О рекламе» в части сносок, звуковой ряд данного рекламного ролика однозначно сообщает о «10 слоях эпидермиса». Специалисты ФАС ещё будут решать вопрос о размере штрафа. А пока зададимся вопросами: неужели рекламодатель не знал о том, что пресловутые «10 слоёв» – это неправда? Что было написано в брифе для рекламного агентства, которое изготовило этот ролик? Откуда вообще взялась идея про «10 слоёв» (почему, например, не 7 или не 12 – тоже очень хорошие числа)? Наконец, кто кого пытался обмануть «на ровном месте»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|