|
||
09 Декабря 2023 г. 0:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Билайн»: реклама – не договор
30.05.14
Речь идёт о рекламном ролике «Билайн» с участием Сергея Светлакова, о чём ранее сообщал портал ADVmaret.ru. По мнению специалистов ФАС, в рекламном ролике отсутствует часть обязательной информации – условия предоставления бонусов, что создаёт предпосылки для введения потребителей в заблуждение. В данном ситуации ФАС приняла решение о наложении на рекламодателя штрафа в размере 100 000 рублей. «Вымпелком» не отрицает, что информация о бонусной программе представлена не полностью. Однако обращает внимание на то, что в рекламе указаны телефон и сайт, где можно получить полную информацию. А, говоря о полноте информации, можно придти к тому, что полной является только информация в объёме договора. Но реклама не является публичным договором, следовательно, в ней не должна содержаться информация в таком объёме. По мнению компании, оспариваемый рекламный ролик не нарушает права потребителей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|