|
||
02 Декабря 2023 г. 20:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Скандал как основа для случайной рекламной кампании?
03.06.14
Попробуем представить себе следующую организацию рекламной кампании. Задача: доказательно отстроиться от конкурентов по параметру «качество продукции». Способ решения: опубликование «чужими руками» в формате «передач для потребителей» заведомо недостоверной информации о качестве своей продукции, с последующей подачей иска в суд. Дальше всё просто. Распространение пресс-релизов о поданном иске и ходе судебных рассмотрений, телевизионные интервью, мнения экспертов и социальные сети – всё это позволит транслировать широкой аудитории совершенно неубиенные аргументы в пользу качества производимой продукции. При этом контекст ситуации создаёт прекрасные возможности как по содержанию информации (которая никогда не вместилась бы в формат стандартной рекламы), так и по уровню доверия к этой информации (который, конечно, будет выше, чем к рекламе). Завершается рекламная кампания опубликованием опровержения с использованием тех же каналов коммуникаций, по которым изначально была распространена недостоверная информация. Отличить такую запланированную рекламную кампанию от PR-активности, вызванной случайным стечением обстоятельств, наверное, можно по количеству и согласованности публикаций. Похоже, что в ближайшее время будет развиваться рекламная кампания, которая может быть как запланированной, так и случайной. 30 мая 2014 года производитель напитков ОАО «Дека» подало иск в Арбитражный суд города Москвы в связи с сюжетом, который транслировался в эфире канала ТВЦ 13 мая 2014 года. В этом сюжете были поставлены под сомнения качественные характеристики производимых истцом напитков (в частности, состав). PR-агентство, которое обслуживает ОАО «Дека», разослало по этому поводу пресс-релиз. На сайте Арбитражного суда зарегистрированы два заявления от ОАО «Дека», которые поступили 30 мая к разным судьям. По одному из заявлений вынесено определение о принятии его к рассмотрению. Рассмотрение дела назначено на 11 августа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|