Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  10:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.14
 

Скандал как основа для случайной рекламной кампании? Случайная ошибка или небрежность СМИ может предоставить рекламодателю замечательную возможность для проведения незапланированной рекламной кампании. Ещё лучше, если рекламодатель может сам организовать подобную ситуацию. Тогда рекламная кампания будет запланированной.

Попробуем представить себе следующую организацию рекламной кампании.

Задача: доказательно отстроиться от конкурентов по параметру «качество продукции».

Способ решения: опубликование «чужими руками» в формате «передач для потребителей» заведомо недостоверной информации о качестве своей продукции, с последующей подачей иска в суд.

Дальше всё просто. Распространение пресс-релизов о поданном иске и ходе судебных рассмотрений, телевизионные интервью, мнения экспертов и социальные сети – всё это позволит транслировать широкой аудитории совершенно неубиенные аргументы в пользу качества производимой продукции. При этом контекст ситуации создаёт прекрасные возможности как по содержанию информации (которая никогда не вместилась бы в формат стандартной рекламы), так и по уровню доверия к этой информации (который, конечно, будет выше, чем к рекламе). Завершается рекламная кампания опубликованием опровержения с использованием тех же каналов коммуникаций, по которым изначально была распространена недостоверная информация.

Отличить такую запланированную рекламную кампанию от PR-активности, вызванной случайным стечением обстоятельств, наверное, можно по количеству и согласованности публикаций. Похоже, что в ближайшее время будет развиваться рекламная кампания, которая может быть как запланированной, так и случайной.

30 мая 2014 года производитель напитков ОАО «Дека» подало иск в Арбитражный суд города Москвы в связи с сюжетом, который транслировался в эфире канала ТВЦ 13 мая 2014 года. В этом сюжете были поставлены под сомнения качественные характеристики производимых истцом напитков (в частности, состав). PR-агентство, которое обслуживает ОАО «Дека», разослало по этому поводу пресс-релиз.

На сайте Арбитражного суда зарегистрированы два заявления от ОАО «Дека», которые поступили 30 мая к разным судьям. По одному из заявлений вынесено определение о принятии его к рассмотрению. Рассмотрение дела назначено на 11 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru