Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.14
 

Скандал как основа для случайной рекламной кампании? Случайная ошибка или небрежность СМИ может предоставить рекламодателю замечательную возможность для проведения незапланированной рекламной кампании. Ещё лучше, если рекламодатель может сам организовать подобную ситуацию. Тогда рекламная кампания будет запланированной.

Попробуем представить себе следующую организацию рекламной кампании.

Задача: доказательно отстроиться от конкурентов по параметру «качество продукции».

Способ решения: опубликование «чужими руками» в формате «передач для потребителей» заведомо недостоверной информации о качестве своей продукции, с последующей подачей иска в суд.

Дальше всё просто. Распространение пресс-релизов о поданном иске и ходе судебных рассмотрений, телевизионные интервью, мнения экспертов и социальные сети – всё это позволит транслировать широкой аудитории совершенно неубиенные аргументы в пользу качества производимой продукции. При этом контекст ситуации создаёт прекрасные возможности как по содержанию информации (которая никогда не вместилась бы в формат стандартной рекламы), так и по уровню доверия к этой информации (который, конечно, будет выше, чем к рекламе). Завершается рекламная кампания опубликованием опровержения с использованием тех же каналов коммуникаций, по которым изначально была распространена недостоверная информация.

Отличить такую запланированную рекламную кампанию от PR-активности, вызванной случайным стечением обстоятельств, наверное, можно по количеству и согласованности публикаций. Похоже, что в ближайшее время будет развиваться рекламная кампания, которая может быть как запланированной, так и случайной.

30 мая 2014 года производитель напитков ОАО «Дека» подало иск в Арбитражный суд города Москвы в связи с сюжетом, который транслировался в эфире канала ТВЦ 13 мая 2014 года. В этом сюжете были поставлены под сомнения качественные характеристики производимых истцом напитков (в частности, состав). PR-агентство, которое обслуживает ОАО «Дека», разослало по этому поводу пресс-релиз.

На сайте Арбитражного суда зарегистрированы два заявления от ОАО «Дека», которые поступили 30 мая к разным судьям. По одному из заявлений вынесено определение о принятии его к рассмотрению. Рассмотрение дела назначено на 11 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru