|
||
23 Апреля 2024 г. 9:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Мортон»: бренд почти не виден
11.06.14 Вышел новый рекламный ролик одного из крупнейших столичных застройщиков. Прежде всего напомним, что рекламная кампания этого года началась с рекламного ролика, в котором главный герой женится на квартире и целуется с дверью. Приятно видеть, что в новом рекламном ролике авторы проявили последовательность.
С одной стороны, это лучше, чем целование с дверью. С другой – идею сожительства с квартирой авторы оставили. Но если чопорная сцена свадьбы в первом рекламном ролике ещё оставляла место для «высоких материй» в сознании зрителя, то нынешний ролик сразу задаёт зрителю уровень, который иногда называют «провинциальным». В качестве примера подобной рекламы вспоминается стиль рекламных роликов сети «585/Золотой». Базовая конструкция данной рекламы – «хороший вариант на фоне плохих». Но, желая эффективно обрисовать проблемы, с которыми сталкивается покупатель жилья, рекламодатель выбрал автора с определённым стилем мышления. Получилось эффективно, но пошло. То, что рекламодатель эту пошлость принял в качестве результата работы рекламистов, может нанести ущерб его имиджу. Это во-первых. Во-вторых, пошлость «перебила» собственно предложение рекламодателя. Контраст оказался не в его пользу. Борьба за внимание целевой аудитории проиграна. Наконец, в-третьих, рекламодателю удалось создать универсальную отраслевую рекламу. Такая реклама может подойти любому его конкуренту, а потому данный рекламный ролик может не столько работать на продвижение конкретной компании, сколько на отрасль в целом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|