Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.14
 

Вышел новый рекламный ролик одного из крупнейших столичных застройщиков.

Прежде всего напомним, что рекламная кампания этого года началась с рекламного ролика, в котором главный герой женится на квартире и целуется с дверью. Приятно видеть, что в новом рекламном ролике авторы проявили последовательность.

С одной стороны, это лучше, чем целование с дверью. С другой – идею сожительства с квартирой авторы оставили. Но если чопорная сцена свадьбы в первом рекламном ролике ещё оставляла место для «высоких материй» в сознании зрителя, то нынешний ролик сразу задаёт зрителю уровень, который иногда называют «провинциальным». В качестве примера подобной рекламы вспоминается стиль рекламных роликов сети «585/Золотой».

Базовая конструкция данной рекламы – «хороший вариант на фоне плохих». Но, желая эффективно обрисовать проблемы, с которыми сталкивается покупатель жилья, рекламодатель выбрал автора с определённым стилем мышления. Получилось эффективно, но пошло. То, что рекламодатель эту пошлость принял в качестве результата работы рекламистов, может нанести ущерб его имиджу. Это во-первых. Во-вторых, пошлость «перебила» собственно предложение рекламодателя. Контраст оказался не в его пользу. Борьба за внимание целевой аудитории проиграна. Наконец, в-третьих, рекламодателю удалось создать универсальную отраслевую рекламу. Такая реклама может подойти любому его конкуренту, а потому данный рекламный ролик может не столько работать на продвижение конкретной компании, сколько на отрасль в целом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru