Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.06.14
 

Товарные знаки: спор о шоколадных «мишках» будет продолжен ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» продолжит судебный спор с ООО «Кондитерская фабрика «Победа» из-за товарного знака «Мишка Косолапый».

Причиной спора стало то, что два производителя выпускают продукцию «на тему мишек» («Мишки в лесу» и «Мишка Косолапый»), при этом используя в дизайне упаковки изображение, похожее на сюжет картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Истец настаивает на том, что фабрика «Победа» выпускает свою продукцию в схожей с ним упаковке, на которую фабрика «Красный Октябрь» имеет приоритет.

Первоначально арбитражный суд Москвы не усмотрел в спорных упаковках сходства, и на этом основании отказал в удовлетворении иска. Кроме того, по мнению суда, охрана товарного знака «Мишка Косолапый» не предоставляет истцу исключительных прав на использование сюжета упомянутой картины.

Однако суд по интеллектуальным правам, рассмотрев кассационную жалобу кондитерской фабрики «Красный Октябрь», отменил решение арбитражного суда и отправил дело на новое рассмотрение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru