|
||
25 Апреля 2024 г. 19:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нарушение прав на товарный знак: всё не так просто
17.06.14 Очередной иск о нарушении прав на товарный знак был отклонён из-за необоснованности исковых требований. Международное спортивное общество «Спартак» имени Н.П. Старостина» выявило и зафиксировало незаконное использование принадлежащего ему товарного знака при продаже сувенирной продукции спортивной тематики. Затем общество обратилось к предпринимателю, который осуществлял торговлю указанной сувенирной продукцией, с требованием денежной компенсации в досудебном порядке. Поскольку это требование не было удовлетворено, спортивное общество обратилось в суд с требованием взыскать с предпринимателя 1,2 миллиона рублей компенсации за нарушение прав на товарные знаки. Арбитражный суд Московской области признал предъявленный истцом товар контрафактным, однако посчитал, что сумма взыскания истцом не обоснована. Представленный истцом в качестве обоснования лицензионный договор суд отклонил, поскольку он относился к другим товарным знакам, а иных доказательств правомерности заявленных требований представлено не было. Таким образом, повторилась ситуация о споре по товарным знакам, которая совсем недавно имела место с хоккейным клубом «Локомотив Ярославль».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|