Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  12:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.14
 

ФАС: на рынке телевизионной рекламы «всё в порядке» ФАС опубликовала расчёт долей федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы за 2012-2013 годы.

Напомним, что на рынке телевизионной рекламы присутствуют два основных игрока: «Видео Интернешнл» (Vi) и «Газпром-Медиа» (кроме них, в отчёте ФАС также указаны ООО РА «Алькасар», ЗАО «РТР-Медиа» и ЗАО «ЭвереСТ-С»).

При этом закон «О рекламе» устанавливает, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. А преимущественное положение, согласно тому же закону, определяется как доля рынка на федеральных телеканалах, равная 35% как при национальном (во всех городах вещания), так и при региональном размещении.

На протяжении последних лет особое внимание наблюдателей направлено на долю Vi. Национальная реклама на телеканалах, обслуживаемых этой компанией, составляет (согласно данным из отчёта ФАС) 38,33% от всего объёма рынка национальной рекламы (в прошлом году – 38,43%). Однако доля этой рекламы, размещённой именно компанией Vi, составляет 34,6% (год назад – 34,33%), или примерно 78,5 млрд. рублей. Как следует из объяснений ФАС, оставшаяся часть рекламных бюджетов (в том числе спонсорство) привлекается телеканалами напрямую, или через собственные рекламные агентства/службы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru