|
||
20 Апреля 2024 г. 12:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС: на рынке телевизионной рекламы «всё в порядке»
18.06.14 ФАС опубликовала расчёт долей федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы за 2012-2013 годы. Напомним, что на рынке телевизионной рекламы присутствуют два основных игрока: «Видео Интернешнл» (Vi) и «Газпром-Медиа» (кроме них, в отчёте ФАС также указаны ООО РА «Алькасар», ЗАО «РТР-Медиа» и ЗАО «ЭвереСТ-С»). При этом закон «О рекламе» устанавливает, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. А преимущественное положение, согласно тому же закону, определяется как доля рынка на федеральных телеканалах, равная 35% как при национальном (во всех городах вещания), так и при региональном размещении. На протяжении последних лет особое внимание наблюдателей направлено на долю Vi. Национальная реклама на телеканалах, обслуживаемых этой компанией, составляет (согласно данным из отчёта ФАС) 38,33% от всего объёма рынка национальной рекламы (в прошлом году – 38,43%). Однако доля этой рекламы, размещённой именно компанией Vi, составляет 34,6% (год назад – 34,33%), или примерно 78,5 млрд. рублей. Как следует из объяснений ФАС, оставшаяся часть рекламных бюджетов (в том числе спонсорство) привлекается телеканалами напрямую, или через собственные рекламные агентства/службы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|