Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.14
 

Департамент культуры Москвы подготовил наружную рекламу, посвящённую Году культуры в России.

Рекламные принты были разработаны одним из известных рекламных агентств. По словам его руководителя, в рамках выполнения проекта было желание «оказать воздействие на мозг зрителя», в то же время «нет чёткого и однозначного сообщения».

Пожалуй, с этим можно согласиться. Но если речь идёт о рекламе (пусть даже и социальной), то справедливо говорить о её эффективности, о её целевой аудитории. Какую цель преследует данная реклама? Трудно сказать. Похоже, что заказчик решал задачу по принципу «чтобы было». Раз есть Год культуры, значит, должна быть наружная реклама, посвящённая этому. Но какая она должна быть и для чего она должна быть? Какой аудитории она должна быть адресована – той, которая понимает идею дизайнера, или той, которая её не поймёт?

В общем, получилось то, что получилось. Рекламные поверхности заняты, герб Москвы и логотип Года культуры присутствует.  

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Огюстом Роденом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Огюстом Роденом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Мироном из Элефтер», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Мироном из Элефтер», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Константином Мельниковым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Константином Мельниковым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Хуаном Грисом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Хуаном Грисом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Казимиром Малевичем», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Казимиром Малевичем», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru