|
||
26 Апреля 2024 г. 1:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Культурная» социальная реклама – «для своих»?
18.06.14 Департамент культуры Москвы подготовил наружную рекламу, посвящённую Году культуры в России. Рекламные принты были разработаны одним из известных рекламных агентств. По словам его руководителя, в рамках выполнения проекта было желание «оказать воздействие на мозг зрителя», в то же время «нет чёткого и однозначного сообщения». Пожалуй, с этим можно согласиться. Но если речь идёт о рекламе (пусть даже и социальной), то справедливо говорить о её эффективности, о её целевой аудитории. Какую цель преследует данная реклама? Трудно сказать. Похоже, что заказчик решал задачу по принципу «чтобы было». Раз есть Год культуры, значит, должна быть наружная реклама, посвящённая этому. Но какая она должна быть и для чего она должна быть? Какой аудитории она должна быть адресована – той, которая понимает идею дизайнера, или той, которая её не поймёт? В общем, получилось то, что получилось. Рекламные поверхности заняты, герб Москвы и логотип Года культуры присутствует.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|