Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.14
 

Департамент культуры Москвы подготовил наружную рекламу, посвящённую Году культуры в России.

Рекламные принты были разработаны одним из известных рекламных агентств. По словам его руководителя, в рамках выполнения проекта было желание «оказать воздействие на мозг зрителя», в то же время «нет чёткого и однозначного сообщения».

Пожалуй, с этим можно согласиться. Но если речь идёт о рекламе (пусть даже и социальной), то справедливо говорить о её эффективности, о её целевой аудитории. Какую цель преследует данная реклама? Трудно сказать. Похоже, что заказчик решал задачу по принципу «чтобы было». Раз есть Год культуры, значит, должна быть наружная реклама, посвящённая этому. Но какая она должна быть и для чего она должна быть? Какой аудитории она должна быть адресована – той, которая понимает идею дизайнера, или той, которая её не поймёт?

В общем, получилось то, что получилось. Рекламные поверхности заняты, герб Москвы и логотип Года культуры присутствует.  

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Огюстом Роденом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Огюстом Роденом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Мироном из Элефтер», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Мироном из Элефтер», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Константином Мельниковым», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Константином Мельниковым», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Хуаном Грисом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Хуаном Грисом», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Казимиром Малевичем», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Казимиром Малевичем», 2014 год.

Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», 2014 год.
Рекламный принт «Культура меняет нас вместе с Питом Мондрианом», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru