Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Логотип MarketionВ течение марта и апреля 2012 года компании Marketion и КЕНГУРУ вели переговоры о возможном партнерстве. В результате появилась договорённость о взаимовыгодном сотрудничестве.

При оплате одного из сервисов у пользователя появляется возможность приобретения услуг второй компании со скидкой 30%. Делается это посредством получения промо-кода во время или после оплаты услуг. Представители компании Marketion считают, что таким образом пользователям их сервиса, а также клиентам компании КЕНГУРУ удастся опробовать и проанализировать эффективность новых каналов связи с потенциальными покупателями.

Предложение будет действовать до 27.09.2012. В дальнейшем компании планируют продолжить сотрудничество.

Напомним, что обе компании борются за легальное проведение рассылок в Российской Федерации и на территории СНГ. Результатом такого партнёрства должно стать укрепление рынка легальных email и SMS рассылок.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru