Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.14
 

Брендинг городов: Подмосковье в ожидании Проект «Бренд-стратегия города», инициированный полгода назад правительством Московской области, близок к завершению.

22 июня студенты факультета «Бренд-дизайн» Московской академии коммуникации Wordshop должны представить свои разработки брендов для 22 городов Подмосковья. Работа над проектом велась в течение полугода. За это время в каждом из проектов последовательно участвовали студенты факультетов «Стратегия», «Айдентика» и «Бренд-дизайн».

Трудно сказать, кто больше заинтересован в результатах данного проекта. Очевидно, что в нём пересеклись интересы как правительства Московской области, так и учебного заведения. Данный проект предоставил студентам возможность выполнить дипломные работы. Кроме того, наверняка учебное заведение рассчитывает на собственное продвижение за счёт освещения результатов студенческой работы.

Некоторые работы уже были опубликованы, и, на взгляд редакции портала ADVmarket.ru, они вряд ли адекватно решают задачу брендинга городов. Возможно, что после 22 июня публике будут представлены иные по качеству работы. Хочется надеяться, что заявленное на проект жюри, в составе которого присутствуют эксперты из различных компаний и организаций, сможет дать справедливую оценку представленным проектам. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru