|
||
24 Апреля 2024 г. 17:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг городов: Подмосковье в ожидании
19.06.14 Проект «Бренд-стратегия города», инициированный полгода назад правительством Московской области, близок к завершению. 22 июня студенты факультета «Бренд-дизайн» Московской академии коммуникации Wordshop должны представить свои разработки брендов для 22 городов Подмосковья. Работа над проектом велась в течение полугода. За это время в каждом из проектов последовательно участвовали студенты факультетов «Стратегия», «Айдентика» и «Бренд-дизайн». Трудно сказать, кто больше заинтересован в результатах данного проекта. Очевидно, что в нём пересеклись интересы как правительства Московской области, так и учебного заведения. Данный проект предоставил студентам возможность выполнить дипломные работы. Кроме того, наверняка учебное заведение рассчитывает на собственное продвижение за счёт освещения результатов студенческой работы. Некоторые работы уже были опубликованы, и, на взгляд редакции портала ADVmarket.ru, они вряд ли адекватно решают задачу брендинга городов. Возможно, что после 22 июня публике будут представлены иные по качеству работы. Хочется надеяться, что заявленное на проект жюри, в составе которого присутствуют эксперты из различных компаний и организаций, сможет дать справедливую оценку представленным проектам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|