|
||
29 Марта 2024 г. 16:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение кинофильма: 6,5 секунд на то, чтобы заинтересовать зрителя
02.05.12 Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Специалисты агентства отказались от привычной неэффективной схемы «раскрутки» сайта с «нуля». В результате информацию разместили на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск». Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Вот почему сайт должен лаконично представлять только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории. Как сообщили в агентстве MOST Creative Club, главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. На проект тратят огромные деньги, а в итоге туда заходят не так уж и часто и всего на несколько секунд. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|