Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Специалисты агентства отказались от привычной неэффективной схемы «раскрутки» сайта с «нуля». В результате информацию разместили на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск».

Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Вот почему сайт должен лаконично представлять только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.

Как сообщили в агентстве MOST Creative Club, главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. На проект тратят огромные деньги, а в итоге туда заходят не так уж и часто и всего на несколько секунд.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru