|
||
29 Марта 2024 г. 17:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива и спорт неразделимы?
25.06.14 Очередные поправки в закон «О рекламе» предлагают вернуть всё «на круги своя». По словам автора, поправки в закон «О рекламе» направлены на поддержку российского спорта. А для этого нужно делать то, что делают в странах с рыночной экономикой – разрешить рекламу пива: и при трансляции спортивных соревнований, и вообще в спортивных СМИ (как телевизионных, так и печатных). Ссылки автора законопроекта на опыт других стран и международных спортивных ассоциаций, видимо, призваны убеждать в отсутствии других путей и способов поддержки спорта. Воспользовался автор и исключениями из российского рекламного законодательства, сделанными в прошлом году для таких соревнований, как ЧМ-2018 и Кубок Конфедераций-2017 (напомним, во время этих соревнований рекламу пива на стадионах разрешили). В советское время была такая чиновничья присказка: «Нам для детей ничего не жалко!» Похоже, что подобной присказкой сейчас пытаются прикрыть бизнес-интересы компаний, которые связывают продвижение своей продукции со спортивными болельщиками. Так что ради поддержки спорта нам никакой рекламы не жалко. Осталось ещё разработать законопроект о поддержке спорта ради рекламы пива…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|