Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  16:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.14
 

Рекламная спешка

Противостояние фракций в Государственной Думе («Справедливая Россия», ЛДПР и КПРФ против «Единой России») по ряду поправок в закон «О рекламе» не помешало принять их в первом чтении.

Например, депутаты, голосуя за поправки в закон «О рекламе», боролись за поддержку российского спорта. Видимо, иного, столь же значительного источника средств для поддержки спорта, кроме возврата (временно, до января 2019г.!) рекламы пива в телевизионные трансляции спортивных соревнований, в спортивную прессу и на стадионы, в обозримом будущем найти не удастся. Хотелось бы, чтобы такое решение объяснялось исключительно «врЕменными тактическими уступками». К сожалению, таких объяснений пока услышать не удалось.

Вероятно, поддерживая поправки, которые отменяют понятие «преимущественного положения» (связанного с долей рынка в 35% и антимонопольным законодательством), депутаты боролись за реализм в государственной политике управления рекламой на телевидении. В самом деле, ведь ситуация с рекламой на телевидении очевидна всем, кто «в теме». Так зачем делать вид, что никто ничего не знает? Раз закон всё равно по факту не исполняется – нужно его отменить! Что касается наружной рекламы, то непонятно, есть ли внятные аргументы в пользу отмены понятия преимущественного положения именно в этой сфере, или наружная реклама просто оказалась в роли «пристяжной лошади»: в самом деле, странно было бы не решить этот вопрос заодно с телевизионной рекламой.

Противоположная ситуация получается с рекламой на платных телеканалах, которую в первом чтении решили запретить. Здесь автор всех трёх законопроектов озаботился тем, чтобы лишить преимущества эти телеканалы, поскольку они-де имеют два источника финансирования – абонентскую плату и рекламу. Так что эта поправка в закон «О рекламе» – в чистом виде восстановление справедливости. А скорость работы депутатов, по-видимому, не оставила времени на рассмотрение обращения руководства этих телеканалов к президенту и премьер-министру страны.

В общем, все принятые в первом чтении поправки, как всегда, – «борьба за всё хорошее против всего плохого». Странно только, что этот замечательный лозунг не был поддержан единодушно всеми фракциями Государственной Думы. Но, в конце концов, в этом нет необходимости. Тем более, что дело срочное. Поэтому не исключено, что указанные поправки в закон «О рекламе» будут приняты во втором и третьем чтении уже в пятницу, 4 июля.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru