Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  22:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.14
 

Локальная реклама: «достать» целевую аудиторию и не нарушить закон Интерес рекламодателей к различным способам «доставания» своей целевой аудитории не исчезнет никогда. Соответственно, по мере развития технологий будут появляться всё новые, и иногда неожиданные, предложения.

Рекламный потенциал платёжных терминалов очень высок. И связан он не только с размещением рекламы на экране терминала. Отдельный интерес может представлять база данных, которую накапливает сеть платежных терминалов.

Казалось бы, чего проще – платёж за мобильный телефон. Однако даже такая операция оставит в базе сети терминалов информацию о номере телефона и точке платежа. Анализируя базу за определённый период времени в разрезе телефонных номеров и точек платежей, можно выявить владельцев телефонов, которые регулярно платят на одной и той же территории. А это означает: очень вероятно, что данный человек регулярной бывает на данной территории. Следовательно, он может быть интересен рекламодателям, которые имеют точки продаж на этой территории. Остаётся направить этому человеку на его номер телефона рекламное предложение.

Именно такую рекламную кампанию организовала в одном из городов Московской области известная сеть платёжных терминалов. Целевая аудитория отбиралась по пороговому количеству платежей, осуществлённых через терминалы, расположенные на заданной территории. В роли рекламодателя выступили 8 местных аптек, которые предложили клиентам скидку на бОльшую часть ассортимента в течение двух недель. Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость одного SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек.

Конечно, не следует забывать о соблюдении законов. Подобная рассылка SMS-сообщений запрещена. Но в приведённом примере сеть платёжных терминалов считает, что она не нарушала закон – ведь она воспользовалась согласием своих пользователей на получение сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Редакция портала ADVmarket.ru не уверена, что ФАС признала бы такое «согласие» пользователей имеющим отношение к рекламным рассылкам.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru