Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  9:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.14
 

Локальная реклама: «достать» целевую аудиторию и не нарушить закон Интерес рекламодателей к различным способам «доставания» своей целевой аудитории не исчезнет никогда. Соответственно, по мере развития технологий будут появляться всё новые, и иногда неожиданные, предложения.

Рекламный потенциал платёжных терминалов очень высок. И связан он не только с размещением рекламы на экране терминала. Отдельный интерес может представлять база данных, которую накапливает сеть платежных терминалов.

Казалось бы, чего проще – платёж за мобильный телефон. Однако даже такая операция оставит в базе сети терминалов информацию о номере телефона и точке платежа. Анализируя базу за определённый период времени в разрезе телефонных номеров и точек платежей, можно выявить владельцев телефонов, которые регулярно платят на одной и той же территории. А это означает: очень вероятно, что данный человек регулярной бывает на данной территории. Следовательно, он может быть интересен рекламодателям, которые имеют точки продаж на этой территории. Остаётся направить этому человеку на его номер телефона рекламное предложение.

Именно такую рекламную кампанию организовала в одном из городов Московской области известная сеть платёжных терминалов. Целевая аудитория отбиралась по пороговому количеству платежей, осуществлённых через терминалы, расположенные на заданной территории. В роли рекламодателя выступили 8 местных аптек, которые предложили клиентам скидку на бОльшую часть ассортимента в течение двух недель. Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость одного SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек.

Конечно, не следует забывать о соблюдении законов. Подобная рассылка SMS-сообщений запрещена. Но в приведённом примере сеть платёжных терминалов считает, что она не нарушала закон – ведь она воспользовалась согласием своих пользователей на получение сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Редакция портала ADVmarket.ru не уверена, что ФАС признала бы такое «согласие» пользователей имеющим отношение к рекламным рассылкам.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru