|
||
25 Апреля 2024 г. 14:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько готовы дать пивовары за поправки в закон «О рекламе»?
08.07.14 «Рекламная любовь» пивоваров к спортивным мероприятиям пробила брешь в российском рекламном законодательстве. В течение четырёх лет, с 2015 по 2018 год, пивоварам разрешили рекламировать свою продукцию во время телевизионных трансляций спортивных соревнований, в спортивных печатных изданиях, а также в местах проведения соревнований. По словам представителя одной из пивоваренных компаний, употребление этого напитка во время спортивных соревнований – это традиция (!), не имеющая отношения (!) к злоупотреблениям. Дальше – просто: нужно поддерживать традиции, культура ответственного потребления, благонамеренные обязательства производителей пива, «за всё хорошее против всего плохого»… Как говорили сторонники этой поправки в закон «О рекламе», она позволит найти дополнительные средства на проведение соревнований, развитие спорта и т.п. Трудно сказать, какая именно часть из рекламных бюджетов производителей пива действительно дойдёт до спорта, а ещё конкретнее – до расходов на его развитие. Пока же, по некоторым оценкам, пивной рынок может потратить за четыре года около 5 млрд рублей на рекламу в местах проведения соревнований.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|