Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.14
 

Сколько готовы дать пивовары за поправки в закон «О рекламе»? «Рекламная любовь» пивоваров к спортивным мероприятиям пробила брешь в российском рекламном законодательстве.

В течение четырёх лет, с 2015 по 2018 год, пивоварам разрешили рекламировать свою продукцию во время телевизионных трансляций спортивных соревнований, в спортивных печатных изданиях, а также в местах проведения соревнований. По словам представителя одной из пивоваренных компаний, употребление этого напитка во время спортивных соревнований – это традиция (!), не имеющая отношения (!) к злоупотреблениям. Дальше – просто: нужно поддерживать традиции, культура ответственного потребления, благонамеренные обязательства производителей пива, «за всё хорошее против всего плохого»…

Как говорили сторонники этой поправки в закон «О рекламе», она позволит найти дополнительные средства на проведение соревнований, развитие спорта и т.п. Трудно сказать, какая именно часть из рекламных бюджетов производителей пива действительно дойдёт до спорта, а ещё конкретнее – до расходов на его развитие. Пока же, по некоторым оценкам, пивной рынок может потратить за четыре года около 5 млрд рублей на рекламу в местах проведения соревнований.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru