Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.14
 

Органы власти будут соревноваться в социальной рекламе Государство планирует повысить активность в сфере социальной рекламы.

Для этого предлагается организовать конкурс, на котором будут оцениваться работы в сфере социальной рекламы, созданной по заказу государственных органов и учреждений. Председателем жюри конкурса, который получил «оригинальное» название «Импульс», стал генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. По его словам, целью конкурса является определённое рейтингование работ в сфере социальной рекламы, что позволит выработать критерии и, вероятно, в дальнейшем использовать их для управления такой социальной рекламой. Возможно, это позволит в будущем избежать «ляпов» в социальной рекламе, подобных тем, например, о которых портал ADVmarket.ru писал в преддверии празднования 70-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Другой пример – социальная реклама Минздрава, посвящённая всеобщей диспансеризации.

Номинации конкурса предусматривают состязательность во всех основных видах рекламы (наружная реклама, интернет-реклама, видеореклама, аудиореклама, рекламная полиграфия), а также в рекламных кампаниях. Это понятно – разумеется, рекламу нужно оценивать по результату. И показать тем, кто пока «не дотягивает», примеры того, как следует делать социальную рекламу. Однако неплохо было бы также обратить внимание и на то, что предшествует заказу на разработку социальной рекламы органами государственной власти.

Определяться итоги конкурса будут с помощью интернет-голосования. Заявки могут подаваться до 17 октября, а победители конкурса будут объявлены 18 ноября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru