|
||
30 Ноября 2023 г. 14:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Органы власти будут соревноваться в социальной рекламе
09.07.14
Для этого предлагается организовать конкурс, на котором будут оцениваться работы в сфере социальной рекламы, созданной по заказу государственных органов и учреждений. Председателем жюри конкурса, который получил «оригинальное» название «Импульс», стал генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. По его словам, целью конкурса является определённое рейтингование работ в сфере социальной рекламы, что позволит выработать критерии и, вероятно, в дальнейшем использовать их для управления такой социальной рекламой. Возможно, это позволит в будущем избежать «ляпов» в социальной рекламе, подобных тем, например, о которых портал ADVmarket.ru писал в преддверии празднования 70-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Другой пример – социальная реклама Минздрава, посвящённая всеобщей диспансеризации. Номинации конкурса предусматривают состязательность во всех основных видах рекламы (наружная реклама, интернет-реклама, видеореклама, аудиореклама, рекламная полиграфия), а также в рекламных кампаниях. Это понятно – разумеется, рекламу нужно оценивать по результату. И показать тем, кто пока «не дотягивает», примеры того, как следует делать социальную рекламу. Однако неплохо было бы также обратить внимание и на то, что предшествует заказу на разработку социальной рекламы органами государственной власти. Определяться итоги конкурса будут с помощью интернет-голосования. Заявки могут подаваться до 17 октября, а победители конкурса будут объявлены 18 ноября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|