Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.14
 

Реклама борьбы с рекламой Вышел новый рекламный ролик «Билайн».

Можно сказать, что на этот раз компания решила использовать для своей рекламы популярную в последнее время тему – борьбу с рекламным спамом, в частности, с рекламными SMS-рассылками. В уже ставшем привычным для аудитории формате своего рекламного сериала с Сергеем Светлаковым компания рекламирует свои бесплатные услуги по защите от рекламного спама. Непонятно, что мешало компании сделать это раньше – может быть, отсутствие соответствующего решения Государственной Думы? Вероятно, с точки зрения рекламы гораздо эффективнее быть первым в борьбе с рекламным спамом, когда эта борьба официально объявлена, чем рекламировать то же самое, когда никто (кроме клиентов) на эту проблему внимания не обращает.

И ещё. Старый рекламный приём, когда аудитории показывается куча негатива, а в конце заявляется – «у нас не так» – оставляет именно кучу негатива, связываемую с брендом. А создателям и продолжателям рекламного сериала «Билайн» хочется пожелать, кроме всего прочего, следить за сценарными ходами. Иначе действия одного и того же персонажа (в данном случае – женщины-«клиента») в разных рекламных роликах выглядят непоследовательными. А обусловленность появления Светлакова-смартфона ночью в квартире клиентки вообще «повисает в воздухе» – видимо, сценаристы посчитали возможным оставить «за кадром» процесс смены партнёров (виноват – мобильных операторов). В прежних рекламных роликах они хотя бы пытались обыграть это как «случайное знакомство».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru