Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.07.14
 

Цепная реакция в наружной рекламе Снижение конкуренции в одном из сегментов рынка рекламы может привести к аналогичным процессам в смежных сегментах.

Как известно, на рынке наружной рекламы за последний год произошли значительные изменения в системе распределения рекламных поверхностей между операторами. Одним из следствий уже проведённых в различных регионах страны торгов по наружной рекламе стало укрупнение рынка, когда вместо многочисленных мелких и средних компаний права на установку новых рекламных конструкции получили крупные компании. Рост цен, который был достигнут в результате таких торгов, привёл к росту цен на размещение наружной рекламы.

Похоже, что такая ситуация заставила компании, занимающиеся размещением наружной рекламы, искать способы противодействия крупным операторам и проводимой ими ценовой политике. Одним из очевидных способов стало ответное укрупнение, которое может быть реализовано не только путём слияния компаний, но и путём выработки консолидированной позиции для переговоров о закупках рекламных поверхностей. Примером такой консолидации стало партнерство компаний Posterscope и АДВ, которые намерены совместно вести переговоры с операторами наружной рекламы. По мнению представителей этих компаний, такое партнёрство позволит консолидировать объёмы закупок рекламных поверхностей, что представляет бОльший интерес для операторов и повышает вероятность получения компаниями скидок для своих клиентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru