|
||
25 Апреля 2024 г. 2:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Цепная реакция в наружной рекламе
15.07.14 Снижение конкуренции в одном из сегментов рынка рекламы может привести к аналогичным процессам в смежных сегментах. Как известно, на рынке наружной рекламы за последний год произошли значительные изменения в системе распределения рекламных поверхностей между операторами. Одним из следствий уже проведённых в различных регионах страны торгов по наружной рекламе стало укрупнение рынка, когда вместо многочисленных мелких и средних компаний права на установку новых рекламных конструкции получили крупные компании. Рост цен, который был достигнут в результате таких торгов, привёл к росту цен на размещение наружной рекламы. Похоже, что такая ситуация заставила компании, занимающиеся размещением наружной рекламы, искать способы противодействия крупным операторам и проводимой ими ценовой политике. Одним из очевидных способов стало ответное укрупнение, которое может быть реализовано не только путём слияния компаний, но и путём выработки консолидированной позиции для переговоров о закупках рекламных поверхностей. Примером такой консолидации стало партнерство компаний Posterscope и АДВ, которые намерены совместно вести переговоры с операторами наружной рекламы. По мнению представителей этих компаний, такое партнёрство позволит консолидировать объёмы закупок рекламных поверхностей, что представляет бОльший интерес для операторов и повышает вероятность получения компаниями скидок для своих клиентов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|