Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.07.14
 

Цепная реакция в наружной рекламе Снижение конкуренции в одном из сегментов рынка рекламы может привести к аналогичным процессам в смежных сегментах.

Как известно, на рынке наружной рекламы за последний год произошли значительные изменения в системе распределения рекламных поверхностей между операторами. Одним из следствий уже проведённых в различных регионах страны торгов по наружной рекламе стало укрупнение рынка, когда вместо многочисленных мелких и средних компаний права на установку новых рекламных конструкции получили крупные компании. Рост цен, который был достигнут в результате таких торгов, привёл к росту цен на размещение наружной рекламы.

Похоже, что такая ситуация заставила компании, занимающиеся размещением наружной рекламы, искать способы противодействия крупным операторам и проводимой ими ценовой политике. Одним из очевидных способов стало ответное укрупнение, которое может быть реализовано не только путём слияния компаний, но и путём выработки консолидированной позиции для переговоров о закупках рекламных поверхностей. Примером такой консолидации стало партнерство компаний Posterscope и АДВ, которые намерены совместно вести переговоры с операторами наружной рекламы. По мнению представителей этих компаний, такое партнёрство позволит консолидировать объёмы закупок рекламных поверхностей, что представляет бОльший интерес для операторов и повышает вероятность получения компаниями скидок для своих клиентов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru