|
||
29 Марта 2024 г. 2:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик или авторский фильм?
15.07.14 Дойдёт ли до суда дело о создании и правильном назывании произведения, которое Рената Литвинова в качестве режиссёра создала для рекламной кампании фирмы? Суть потенциального скандала в следующем. Рената Литвинова заключила договор с компанией L’Oreal на создание художественную короткометражку для рекламной кампании фирмы. Среди условий договора было и такое, согласно которому заказчик нигде не должен называть созданное произведение «рекламным роликом», а исключительно «авторским фильмом». Тем не менее, это условие было нарушено, в частности, в статье, которая была размещена компанией L’Oreal в журнале Vogue. При этом, похоже, договор был составлен так, что гонорар Ренаты Литвиновой составил всего 450 тысяч рублей, а замечания заказчика ей пришлось устранять, переделывая готовый материал. Также не исключено, что нарушение указанного выше условия и представление фильма как рекламного ролика может вызвать претензии к Ренате Литвиновой со стороны некоторых участников съёмочного процесса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|