|
||
03 Декабря 2023 г. 6:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Аэроэкспресса»: крутой концептуальный поворот
16.07.14
В прошлогодней рекламной кампании, лицом которой стали «честные» таксисты, рекламодатель пытался использовать приём «говорят конкуренты», стараясь таким образом убедить целевую аудиторию в объективных преимуществах предлагаемых услуг. Нынешняя рекламная кампания, по сути, стала уговорами под лозунгом «ну попробуйте, пожалуйста!». На фоне предыдущей рекламной кампании можно сделать предположение, что рекламисты исчерпали потенциал рациональных аргументов. Кроме того, фокусировка рекламного ролика для нынешней рекламной кампании (см. ниже) значительно слабее, чем роликов для прошлогодней рекламной кампании. Длинный (84 секунды) рекламный ролик очень размыто и слабо транслирует основную идею рекламной кампании – призыв переступить через психологические барьеры в освоении нового. Столь же слабой оказалась и связь этой идеи с рекламируемой услугой. Привлечение селебрити в лице Эвелины Блёданс не в состоянии улучшить впечатление от этого рекламного продукта (тем более, когда звук не совпадает с артикуляцией).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|