Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  5:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Агентство «BrandLab» разработало фирменный стиль для «IHSBM».

Решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации подтолкнуло «IHSBM» обновить фирменный стиль. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство «BrandLab».

Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела показать амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, а также продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы.

В агентстве отметили, что бренд-менеджер должен быть «зубастым», иначе ему не вывести свой бренд в лидеры.

Во все деловые и рекламные материалы школы включены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы». В рамках проекта специалисты агентства разработали фирменный стиль школы, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.

Напомним, что «IHSBM» начала свою работу в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». Сегодня «IHSBM» насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.

Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru