|
||
26 Апреля 2024 г. 2:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендисты сделали города похожими друг на друга
28.07.14 Разработчики брендов для подмосковных городов, похоже, делают всё для того, чтобы воспоминания об этом проекте долго служили примером, как не следует решать задачи брендинга. Логотип для Наро-Фоминска стал очередным шедевром данного проекта. Приём, когда каждая буква логотипа несёт самостоятельную смысловую нагрузку, выраженную начертанием этой буквы, крайне опасен распаданием логотипа на отдельные «картинки». Это приводит к хаосу, который может быть уместен в логотипе, связанном с детством, либо с цирковым искусством. Однако вряд ли такая типографика уместна для логотипа города. Тем не менее это – не первый подобный опыт разработчиков в рамках данного проекта. Достаточно вспомнить логотип, который был предложен для Сергиевого Посада, с глубоким смыслом составленный автором из букв различного начертания, соответствующих разным историческим эпохам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|