|
||
25 Апреля 2024 г. 3:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные ограничения для фастфуда
05.08.14 Похоже, что в России могут быть принят единый подход к рекламированию продукции, которая может причинить вред здоровью. Вслед за табачными изделиями особые требования к рекламе и упаковке продукции могут быть распространены и на продукцию фастфуда. По мнению авторов законопроекта, потребите5ли должны быть проинформированы о вреде такой продукции. При этом может быть использован комплекс требований, схожих с требованиями к распространению табачных изделий: надписи о вреде, изображение последствий заболеваний. Необходимо отметить, что ранее уже предпринимались попытки раскрыть полный состав продукции McDonald\'s (включая добавки с кодом Е), однако компания через суд смогла избежать этого ввиду того, что не торгует готовыми продуктами питания на вынос.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|