|
||
08 Декабря 2023 г. 0:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: слово есть, а пива – нет
19.08.14
Прежде всего, изменения в законе «О рекламе» дают возможность не вообще рекламы пива, а только рекламы «отдельными способами». В частности, при размещении рекламы около спортивных сооружений и мест проведения спортивных соревнований допускается только использование названия производителя и названия (марки) пива. Не допускается размещение изображений пива и рекламных слоганов. При размещении рекламных видеороликов не менее чем 10% площади изображения должно быть отведено сообщению о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, причём это сообщение должно быть размещено в течение всего времени трансляции рекламного ролика. Важным также является прекращение рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства в связи с размещением рекламы пива – при условии, что зафиксированные нарушения перестают считаться таковыми в соответствии с новой редакцией закона «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|