|
||
09 Декабря 2023 г. 18:15
|
|
25.08.14
Издревле широко распространённым приёмом «относительно честной» рекламы было упоминание известного бренда (марки) в контексте «мы к этому имеем отношение», а иногда даже «мы делаем лучше». По мнению Комиссии Московского УФАС, оба этих варианта присутствовали в рекламе Примус Цирка. Присутствие в труппе цирка бывших артистов «Cirque du Soleil» показалось Примус Цирку очень удобной возможностью сослаться на это обстоятельство. Однако специалисты ФАС посчитали, что в рекламе Примус Цирка «Cirque du Soleil» упомянут незаконно, поскольку не имеет к рекламируемому шоу никакого отношения. Также эксперты ФАС посчитали неправомерным изложение в рекламе Примус Цирка следующего мнения: «Мы считаем, что Цирк дю Солей, с его опытом, известностью и огромными возможностями, не смог бы создать то, что создали мы». Несмотря на то, что фраза изложена в форме частной точки зрения, в случае с рекламой такое высказывание расценено как дискредитирующее конкурента, при отсутствии в рекламе каких-либо обоснований. В результате Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Примус Цирк» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|