|
||
20 Апреля 2024 г. 4:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Сбербанка»: поиск грани между гротеском и абсурдом
25.08.14 Новый рекламный ролик «Сбербанка» оставляет неоднозначное впечатление. Известно, что одним из критериев эффективности рекламы является её запоминаемость. За многие сотни лет человечество чётко определило, какие приёмы в рекламе действуют безотказно. Однако морально-нравственные и законодательные ограничения зачастую мешают рекламистам воспользоваться давно проверенными средствами. Одним из «разрешённых» приёмов остаётся конструирование преувеличений. Нереальность, возникающая вследствие преувеличения, хорошо запоминается. А потому служит мощным средством, способствующим запоминанию информации, поданной на фоне преувеличения. Этакий гротеск, позволяющий подчеркнуть главное. Однако от гротеска до абсурда – одни шаг. Одно неловкое движение рекламного сценариста – и вот уже необходимо объяснять, для чего всё это было сделано.
Возможно, что в подобной ситуации оказался новый рекламный ролик Сбербанка. Задача очевидна: с помощью гротеска и преувеличения донести до целевой аудитории месседж «15 минут». Но рекламистам не удалось удержаться на узкой грани между гротеском и абсурдом: предложенная ими ситуация от начала до конца оказалась не гротесковой, а просто нереальной. Конечно, чужая глупость (в том числе представленных в рекламном ролике персонажей) тоже привлекает внимание и способствует донесению месседжа. Однако не сопровождается ли этот положительный для рекламодателя процесс репутационными издержками? Не стоило ли рекламодателю более критически взглянуть на предложенный агентством сценарий?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|