|
||
28 Марта 2024 г. 16:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Антиалкогольная реклама: «ёжик в тумане»
26.08.14 Похоже, что рекламистам не удалось справиться с задачей, которую они себе поставили. Рекламный креатив в антиалкогольной рекламе мог бы стать темой отдельного исследования. За многие десятилетия в этой сфере работали и высококлассные художники, и многочисленные «ремесленники». Главный вопрос, который неизменно встаёт перед любым автором: чем будем удивлять? Иными словами, как ещё по-новому можно воздействовать на сознание российского любителя алкоголя, чем ещё произвести на него неизгладимое впечатление? С этой точки зрения новая социальная реклама в рамках проектах «Всё равно?!», размещённая оператором наружной рекламы Russ Outdoor на своих рекламных конструкциях, производит слабое впечатление. Похоже, что авторы не нашли убедительных образов (кроме противопоставления «светлое/тёмное»), в результате чего вложили основной смысл в слова. Причём эти слова очень похожи просто на формулировку исходной концепции, которую рекламисты и должны были реализовать в образах. Но сами по себе, при отсутствии «образной» поддержки, эти слова работают плохо. Однако заменить их, похоже, не решились – тогда получилось бы, что исходное здание оказалось полностью не выполненным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|