Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.14
 

Похоже, что рекламистам не удалось справиться с задачей, которую они себе поставили.

Рекламный креатив в антиалкогольной рекламе мог бы стать темой отдельного исследования. За многие десятилетия в этой сфере работали и высококлассные художники, и многочисленные «ремесленники». Главный вопрос, который неизменно встаёт перед любым автором: чем будем удивлять? Иными словами, как ещё по-новому можно воздействовать на сознание российского любителя алкоголя, чем ещё произвести на него неизгладимое впечатление?

С этой точки зрения новая социальная реклама в рамках проектах «Всё равно?!», размещённая оператором наружной рекламы Russ Outdoor на своих рекламных конструкциях, производит слабое впечатление. Похоже, что авторы не нашли убедительных образов (кроме противопоставления «светлое/тёмное»), в результате чего вложили основной смысл в слова. Причём эти слова очень похожи просто на формулировку исходной концепции, которую рекламисты и должны были реализовать в образах. Но сами по себе, при отсутствии «образной» поддержки, эти слова работают плохо. Однако заменить их, похоже, не решились – тогда получилось бы, что исходное здание оказалось полностью не выполненным.

Социальная антиалкогольная реклама «Мыслей нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама «Мыслей
нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Социальная антиалкогольная реклама «Обязательств нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама
«Обязательств нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Социальная антиалкогольная реклама «Желаний нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама «Желаний
нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru