Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  16:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.14
 

Похоже, что рекламистам не удалось справиться с задачей, которую они себе поставили.

Рекламный креатив в антиалкогольной рекламе мог бы стать темой отдельного исследования. За многие десятилетия в этой сфере работали и высококлассные художники, и многочисленные «ремесленники». Главный вопрос, который неизменно встаёт перед любым автором: чем будем удивлять? Иными словами, как ещё по-новому можно воздействовать на сознание российского любителя алкоголя, чем ещё произвести на него неизгладимое впечатление?

С этой точки зрения новая социальная реклама в рамках проектах «Всё равно?!», размещённая оператором наружной рекламы Russ Outdoor на своих рекламных конструкциях, производит слабое впечатление. Похоже, что авторы не нашли убедительных образов (кроме противопоставления «светлое/тёмное»), в результате чего вложили основной смысл в слова. Причём эти слова очень похожи просто на формулировку исходной концепции, которую рекламисты и должны были реализовать в образах. Но сами по себе, при отсутствии «образной» поддержки, эти слова работают плохо. Однако заменить их, похоже, не решились – тогда получилось бы, что исходное здание оказалось полностью не выполненным.

Социальная антиалкогольная реклама «Мыслей нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама «Мыслей
нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Социальная антиалкогольная реклама «Обязательств нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама
«Обязательств нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Социальная антиалкогольная реклама «Желаний нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.
Социальная антиалкогольная реклама «Желаний
нет», проект «Всё равно?!», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru