|
||
02 Декабря 2023 г. 22:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Сбербанка: осторожно – дети!
26.08.14
Среди прошлогодней рекламы банка запомнилась серия роликов со скучными сюжетами приключений олимпийских богов. Но это была дань Олимпиаде в Сочи. В 2014 году банк предложил своей целевой аудитории уже несколько рекламных роликов, в которых ключевыми стали образы детей. К этому авторов подталкивает и слоган рекламной кампании – «Легко как в детстве». Портал ADVmarket.ru уже обращал внимание на странную концепцию, реализованную в этих роликах. Похоже, что её можно сформулировать примерно так: «лёгкость покупки» + «детство». При этом тема «детства» и эксплуатация детских образов реализованы очень удачно. Тема «лёгкости покупки» избита, но дети всё компенсируют. В целом получается реклама для тех, кто хочет вернуться в детство и ни о чём не думать. Например, о том, что квартира «в детстве» показана ну совсем сказочная. Или о том, что банк, видимо, очень заинтересован в привлечении именно молодых клиентов. Которые не хотят думать?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|