|
||
23 Апреля 2024 г. 9:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Необычная акция от Rexona: антиперспирант испытали журналисты
03.05.12 Недавно состоялась презентация новой технологии MotionSense: журналисты смогли протестировать на себе эффективность новых антиперспирантов Rexona. Весной этого года торговая марка Rexona представила новую технологию MotionSense, которая активизируется непосредственно во время движения и обеспечивает длительную защиту на неизменно высоком уровне в течение всего дня. Rexona предложила журналистам проверить эффективность новой технологии MotionSense на себе: презентация состоялась в формате экстремального тестирования обновленных антиперспирантов в ходе активного кулинарного соревнования. Привычная ежедневная ситуация - приготовление обеда - была дополнительно усложнена за счет атмосферы напряженного состязания. Собравшись в Итальянской академии высокой кухни Accademia del Gusto и объединившись в команды, гости под руководством титулованного шеф-повара в течение 1,5 часов приготовили обед из 3 блюд. Кулинарные творения оценивало компетентное жюри и все присутствующие в ходе общей дегустации. Участники победившей команды были награждены сертификатами известных московских ресторанов и при желании могли отправиться на праздничный ужин. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|