Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.14
 

Разработаны новый логотип и фирменный стиль для музея космонавтики.

Сразу бросается в глаза необычное начертание букв во всех надписях. Немного привыкнув, начинаешь понимать, что, видимо, именно эти буквы и являются ключевым элементом нового фирменного стиля Музея космонавтики. Потому что они привлекают внимание. Но стоит мысленно их исправить на обычные буквы – и сразу трудно решить, что ещё из оставшейся графики способно конкурировать с этими «козябриками». Поэтому поневоле приходится более подробно остановиться на них.

Их стиль удивительно напоминает одновременно и древние иероглифы, и их имитацию в фильме «Пятый элемент». Полагая, что они должны нести какой-то более глубокий смысл, нежели отдельные буквы алфавита, всматриваешься в различные надписи и вдруг обнаруживаешь, что одна и та же буква в различных словах может выглядеть по-разному: многие буквы имеют по два варианта начертания, а некоторые – три. Всё это создаёт «пестроту», которую можно рассматривать, как отдельный арт-объект.

Однако, возвращаясь к Музею космонавтики, невольно задаёшься вопросом: при чём же тут его айдентика? Неужели древние иероглифы – это именно то, что нужно для идентификации московского Музея космонавтики? Впрочем, несмотря на естественное удивление, всё же необходимо узнать, как именно была поставлена задача в рамках данного проекта. Ведь руководство музея приняло эту работу – следовательно, оно уверено в правильности предложенного подхода.

Решают ли созданные агентством «козябрики» задачу идентификации музея? Наверное, да. Потому что изуродованные буквы очень запоминаются. И вполне можно ожидать, что публика в дальнейшем будет руководствоваться именно этим признаком идентификации: «А, это те самые …».

Новый логотип Музея космонавтики, 2014 год.
Новый логотип Музея космонавтики, 2014 год.

Примеры оформления наружной рекламы Музея космонавтики в новом фирменном стиле, 2014 год.

Примеры оформления наружной рекламы Музея космонавтики в новом фирменном стиле, 2014 год.

Примеры оформления наружной рекламы Музея космонавтики в новом фирменном стиле, 2014 год.
Примеры оформления наружной рекламы Музея космонавтики в новом фирменном стиле, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru