|
||
09 Декабря 2023 г. 1:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама FAZER: хлеб – всему голова!
27.08.14
Когда авторы рекламного ролика для обновлённой хлебной коллекции «Бурже» старательно подбирали образы, характеризующие изысканность рекламируемого продукта, они, конечно, не могли предположить, что вскоре такое перечисление станет вызывать улыбку. Вот текст, судите сами: «Для тех, кто отличает норвежскую от тихоокеанской, разбирает по косточкам вкус испанских и греческих, чувствует разницу между голландским и швейцарским». Действительно, получилось смешно. Правда, такая ситуация неизбежно влияет на восприятие рекламы, делая его вовсе не таким, на какое рассчитывали авторы. Кроме того, вся «линейка» сопутствующих продуктов скоро исчезнет, и рекламируемый хлеб останется в «гордом одиночестве». В связи с этими обстоятельствами не исключено, что придётся поменять концепцию, и продвигать уже не «трапезу гурмана», а нечто, более соответствующее духу времени.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|