Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.14
 

Реклама FAZER: хлеб – всему голова! Рекламный ролик FAZER удивительно вписался в политический контекст. Правда, не исключено, что концепцию рекламы придётся поменять.

Когда авторы рекламного ролика для обновлённой хлебной коллекции «Бурже» старательно подбирали образы, характеризующие изысканность рекламируемого продукта, они, конечно, не могли предположить, что вскоре такое перечисление станет вызывать улыбку. Вот текст, судите сами: «Для тех, кто отличает норвежскую от тихоокеанской, разбирает по косточкам вкус испанских и греческих, чувствует разницу между голландским и швейцарским». Действительно, получилось смешно. Правда, такая ситуация неизбежно влияет на восприятие рекламы, делая его вовсе не таким, на какое рассчитывали авторы. Кроме того, вся «линейка» сопутствующих продуктов скоро исчезнет, и рекламируемый хлеб останется в «гордом одиночестве». В связи с этими обстоятельствами не исключено, что придётся поменять концепцию, и продвигать уже не «трапезу гурмана», а нечто, более соответствующее духу времени.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru