Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  14:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.14
 

Руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников выступил с заявлением по вопросам подготовки второго этапа торгов по наружной рекламе в Москве.

Сегодня – последний день подачи заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве. А вчера руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников посчитал необходимым обозначить позицию своего департамента в отношении порядок расчета стартовой (минимальной) цены для проведения. Суть его заявления сводится к следующему:
– начальная цена, указанная в конкурсной документации, является обоснованной;
– снижение цены экономически нецелесообразно для столичного бюджета;
– цена пересматриваться не будет.

Последнее заявление сделано в связи с допущением, что по «каким-то» причинам аукцион может не состояться в намеченные сроки.

Не исключено, что «какими-то» причинами могли стать позиции некоторых операторов наружной рекламы, которые скептически оценивали предложенные условия торгов (в том числе – начальную цену!)  и не торопились заявить о своём участии в них. Не исключено, что ситуация прояснилась накануне завершения подачи заявок, и организаторы торгов уже не исключают возможности их повторного проведения.

Любопытно, что и чиновники, и участники рынка наружной рекламы в обоснование своих позиций ссылаются на результаты торгов прошлого года. Только чиновники, похоже, рассматривают его как успех, который необходимо повторить. А операторы наружной рекламы за прошедший год вполне смогли прочувствовать цену этого успеха, и потому далеко не все из них считают необходимым устанавливать стартовую цену «от достигнутого».

Если аукцион по наружной рекламе состоится, то его итоги должны быть подведены 4 сентября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
16.04.24 Реклама для девелопера: кого ищет компания?
Девелопер проводит запрос предложений по размещению рекламно-информационных материалов.
16.04.24 Реклама на квитанциях: в Липецкой области возбудили дело о нарушении закона
Компания разместила рекламу на квитанциях по оплате услуг ЖКХ.
16.04.24 Дизайн-код в Ижевске: сколько выявили нарушений?
Более тысячи нарушений дизайн-кода выявили в Ижевске с 2018 года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru