|
||
18 Апреля 2024 г. 14:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: торги в Москве могут не состояться?
28.08.14
Руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников выступил с заявлением по вопросам подготовки второго этапа торгов по наружной рекламе в Москве.
Сегодня – последний день подачи заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве. А вчера руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников посчитал необходимым обозначить позицию своего департамента в отношении порядок расчета стартовой (минимальной) цены для проведения. Суть его заявления сводится к следующему: Последнее заявление сделано в связи с допущением, что по «каким-то» причинам аукцион может не состояться в намеченные сроки. Не исключено, что «какими-то» причинами могли стать позиции некоторых операторов наружной рекламы, которые скептически оценивали предложенные условия торгов (в том числе – начальную цену!) и не торопились заявить о своём участии в них. Не исключено, что ситуация прояснилась накануне завершения подачи заявок, и организаторы торгов уже не исключают возможности их повторного проведения. Любопытно, что и чиновники, и участники рынка наружной рекламы в обоснование своих позиций ссылаются на результаты торгов прошлого года. Только чиновники, похоже, рассматривают его как успех, который необходимо повторить. А операторы наружной рекламы за прошедший год вполне смогли прочувствовать цену этого успеха, и потому далеко не все из них считают необходимым устанавливать стартовую цену «от достигнутого». Если аукцион по наружной рекламе состоится, то его итоги должны быть подведены 4 сентября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|