Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  18:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.14
 

Реклама Сбербанка: классика жанра Использование образов детей и животных – классический рекламный приём. Известно, что к классике тяготеют либо начинающие специалисты, ещё неуверенные в себе, либо высокие мастера. Почему к классике обратились рекламисты Сбербанка?

С каждым новым рекламным роликом очертания нынешней рекламной стратегии Сбербанка становятся всё более отчетливыми. Одновременно с этим растёт и ощущение странности от увиденного. Похоже, что креаторы тиражируют приём «подмены», когда рекламируемый товар связывается с объектом, приятным для восприятия целевой аудитоией. И дальше вся реклама строится вокруг этого объекта.

В одной из рекламных кампаний таким объектом стали дети – как известно, один из наилучших образов для использования в любой рекламе. Неважно, что логика слогана этой рекламной кампании «легко, как в детстве» спорна в отношении недетских товаров. Главное, что можно притянуть детей и получить умилительно-слащавую рекламу.

В другой рекламной кампании таким объектом стали кошки. Из учебников по рекламе известно, что дети и животные – это беспроигрышно. А тем более – кошки. И неважно, что смысловые связки с кошками также «хромают» (например, в дом нужно запускать свою кошку, а не какую попало – даже и от Сбербанка). Главное, что в связи с рекламируемым продуктом можно транслировать образы кошек.

Резюме: Сбербанк пытается опираться на классические рекламные приёмы. Однако складывается впечатление, что это – не следствие мастерства рекламистов, которых банк привлекает для создания своей рекламы. В связи с этим вспоминается такой афоризм: «В рассказе была краткость, но явно не хватало её брата». Похоже, что этого «брата» не хватает и в рекламе Сбербанка. Причём, учитывая серию с олимпийскими богами, возникает закономерный вопрос: на чьей стороне проблема – на стороне агентства или рекламодателя?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru