|
||
28 Марта 2024 г. 18:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Сбербанка: классика жанра
28.08.14 Использование образов детей и животных – классический рекламный приём. Известно, что к классике тяготеют либо начинающие специалисты, ещё неуверенные в себе, либо высокие мастера. Почему к классике обратились рекламисты Сбербанка? С каждым новым рекламным роликом очертания нынешней рекламной стратегии Сбербанка становятся всё более отчетливыми. Одновременно с этим растёт и ощущение странности от увиденного. Похоже, что креаторы тиражируют приём «подмены», когда рекламируемый товар связывается с объектом, приятным для восприятия целевой аудитоией. И дальше вся реклама строится вокруг этого объекта. В одной из рекламных кампаний таким объектом стали дети – как известно, один из наилучших образов для использования в любой рекламе. Неважно, что логика слогана этой рекламной кампании «легко, как в детстве» спорна в отношении недетских товаров. Главное, что можно притянуть детей и получить умилительно-слащавую рекламу. В другой рекламной кампании таким объектом стали кошки. Из учебников по рекламе известно, что дети и животные – это беспроигрышно. А тем более – кошки. И неважно, что смысловые связки с кошками также «хромают» (например, в дом нужно запускать свою кошку, а не какую попало – даже и от Сбербанка). Главное, что в связи с рекламируемым продуктом можно транслировать образы кошек.
Резюме: Сбербанк пытается опираться на классические рекламные приёмы. Однако складывается впечатление, что это – не следствие мастерства рекламистов, которых банк привлекает для создания своей рекламы. В связи с этим вспоминается такой афоризм: «В рассказе была краткость, но явно не хватало её брата». Похоже, что этого «брата» не хватает и в рекламе Сбербанка. Причём, учитывая серию с олимпийскими богами, возникает закономерный вопрос: на чьей стороне проблема – на стороне агентства или рекламодателя?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|