Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.14
 

Реклама Сбербанка: классика жанра Использование образов детей и животных – классический рекламный приём. Известно, что к классике тяготеют либо начинающие специалисты, ещё неуверенные в себе, либо высокие мастера. Почему к классике обратились рекламисты Сбербанка?

С каждым новым рекламным роликом очертания нынешней рекламной стратегии Сбербанка становятся всё более отчетливыми. Одновременно с этим растёт и ощущение странности от увиденного. Похоже, что креаторы тиражируют приём «подмены», когда рекламируемый товар связывается с объектом, приятным для восприятия целевой аудитоией. И дальше вся реклама строится вокруг этого объекта.

В одной из рекламных кампаний таким объектом стали дети – как известно, один из наилучших образов для использования в любой рекламе. Неважно, что логика слогана этой рекламной кампании «легко, как в детстве» спорна в отношении недетских товаров. Главное, что можно притянуть детей и получить умилительно-слащавую рекламу.

В другой рекламной кампании таким объектом стали кошки. Из учебников по рекламе известно, что дети и животные – это беспроигрышно. А тем более – кошки. И неважно, что смысловые связки с кошками также «хромают» (например, в дом нужно запускать свою кошку, а не какую попало – даже и от Сбербанка). Главное, что в связи с рекламируемым продуктом можно транслировать образы кошек.

Резюме: Сбербанк пытается опираться на классические рекламные приёмы. Однако складывается впечатление, что это – не следствие мастерства рекламистов, которых банк привлекает для создания своей рекламы. В связи с этим вспоминается такой афоризм: «В рассказе была краткость, но явно не хватало её брата». Похоже, что этого «брата» не хватает и в рекламе Сбербанка. Причём, учитывая серию с олимпийскими богами, возникает закономерный вопрос: на чьей стороне проблема – на стороне агентства или рекламодателя?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru