|
||
28 Марта 2024 г. 11:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Торги по наружной рекламе в Москве: оправдана ли жёсткость?
02.09.14 Ситуация, которая сложилась накануне проведения торгов по наружной рекламе в Москве, вызвала необходимость комментариев со стороны столичных властей. Один из таких комментариев портал ADVmarket.ru опубликовал на прошлой неделе. За один день до окончания срока подачи заявок неожиданно с заявлением по этой теме выступил руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников. Суть заявления сводилась к объяснениям, почему для аукциона были установлены именно такие начальные цены. Объяснения сочетались с жёстким тезисом – «цены пересмотрены не будут». Даже в том случае, если аукцион не состоится. Как говорил Винни-Пух: «Это ж-ж-ж-ж – неспроста! Зря никто жужжать не станет». Как известно, часто подобные заявления делаются, чтобы оправдать свои решения и не оказаться крайним при «разборе полётов». И, по-видимому, опасения возникли ещё до вскрытия конвертов, что могло быть только при очень малом количестве поданных заявок. Когда вчера состоялось вскрытие конвертов, эти опасения подтвердились. Из восьми лотов на шесть подана только одна правильно и полностью оформленная заявка. Таким образом, аукцион по этим лотам – лишь простая формальность, так как победителем станет компания ТРК (входит в автохолдинг «Гема»), которая сможет разместить в Москве 1316 рекламных конструкций. Она подала заявку по стартовой цене, которую многие участники рынка наружной рекламы посчитали завышенной. Возможно, суть позиции этих компаний сводилась к тому, что трудно проводить аукцион при высокой стартовой цене. В то же время чиновники объясняли, что цена реальная. Если это так, то получается, что, установив стартовую цену на уровне реальной, организаторы аукциона «распугали» участников рынка наружной рекламы, чем «расчистили» путь к победе единственной компании, подавшей заявку. В этой ситуации столичные власти заняли позицию, которую можно охарактеризовать так: «мы смотрим в будущее, поэтому нет необходимости учитывать текущие трудности рынка наружной рекламы». То есть позиция, мягко говоря, негибкая, жёсткая. Видимо, руководство департамента СМИ и рекламы лучше представляет себе это самое «будущее», чем многие участники рынка наружной рекламы. Отсюда – и разница в степени уверенности, с которой обе стороны оценивают предложенный для аукциона уровень цен. Похоже, что власти скорее готовы вообще отказаться от размещения рекламных конструкций, по которым не состоялся бы аукцион, чем изменить собственную позицию.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|