|
||
20 Апреля 2024 г. 9:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Эволюция» бренда «Добролёт»: необходимость обостряет разум?
04.09.14 Чтобы минимизировать экономический ущерб от политических рисков, по бренду «Добролёт» было принято немудрёное решение. В среде небольших компаний широко известна практика перерегистрации компании под новым названием. При этом, чтобы не терять узнаваемость среди имеющихся клиентов, а также сохранить преемственность в рекламных материалах (особенно – в Интернет), новое название компании должно включать в себя прежнее название и отличаться от него минимально. Одним из известных способов решения задачи является присоединение к старому названию знака «+». В условиях западных санкций в этому решению решил прибегнуть и российский авиапассажирский лоукостер «Добролёт». Теперь он будет именоваться «Добролёт-плюс».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|